Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



25.07.2021 17:23
1991
Какие инструменты продуктивности находят для себя звездные артисты

Безоблачный, искрящийся и волшебный мир звезд кажется простым и приятным. Однако за иллюзорной легкостью скрывается труд реальных людей, преодоление слабостей и масса потраченного времени на поиски инструментов продуктивности, которые были бы эффективны в формировании образа и в его продвижении.

Секрет успешности звездных артистов

Чтобы добиться успеха в сфере шоу-бизнеса, нужно понимать психологию потенциального зрителя, что поможет выделиться из серой массы, найти свои фишки, подчеркнуть ими свои достоинства и стать интересными для общества. Поиски себя всегда сопряжены с переломными моментами, многократными попытками стабилизировать свою жизнь и добиться уверенности в завтрашнем дне. Быстрее добиться признания зрителя можно используя триггеры в психологии, формирующие бурную реакцию на определенные действия артиста, которая может быть положительная или отрицательная, но всегда эмоциональная. Общество часто не понимает, что стало причиной эффекта бесконтрольного реагирования на поведение артиста, и он становится известной личностью. О нем все говорят и повышают узнаваемость в обществе. Запускается механизм, который играет пассивную роль продвижения.

Какими триггерами оперируют артисты

Повысить известность и быть у всех на слуху можно разными способами. Артисты должны вызывать разные чувства, которыми могут быть одобрение, обсуждение, ужас, радость или удивление. Яркие эмоции любого характера всегда вызывают бурные реакции и запоминаются. На этот эффект и рассчитана методика продвижения личности. Основными триггерами артистов являются:

  • установление временных рамок, провоцирующих человека принимать спонтанные решения – имеют отношение к гастролям по городам, в каждом из которых артист ограниченное время, при этом предоставляются скидки на билеты, если успеть их купить в определенные сроки;
  • новизна – анонсирование о новом альбоме или концерте, намек на фишки в них и покрытие их тайной;
  • страх, заключающийся в рисках не успеть купить билеты иили не использовать возможности;
  • лень – позиционирование артиста как человека, уже добившегося успеха, постоянно отдыхающего на элитных курортах и выставляющих фотоотчеты в социальных сетях – вызывает возмущение и желание обсуждать;
  • авторитетность, которой можно добиться, рекламируя известную продукцию или бренды – такого вида реклама хорошо продвигается, и, снявшись в ней, артист получает возможность повысить свою узнаваемость и обсуждаемость;
  • благодарность, вызываемая выгодными или бесплатными предложениями – бесплатное проведение концертов на массовом городском мероприятии, пожертвования средств, собранных за счет покупки билетов на концерт в фонд сирот, больных детей и домов престарелых;
  • дефицит – ограниченное число бесплатных билетов на концерты, возможность встречи с артистом в строго установленное время, но при этом отсутствие временных лимитов в личных беседах;
  • обещание дополнительной выгоды – продажа билетов на мероприятие, на котором можно получить подарки или лично пообщаться с артистом;
  • интрига для удержания внимания к артисту и поддержки интереса аудитории – анонсирование выхода нового альбома и сохранение в тайне даты события, сплетни в желтой прессе, моделирование событий, придающих яркости жизни артистам.

Критерии выбора инструментов продуктивности

Продвижением артистов занимаются профессионалы этой области. Они разрабатывают различные маркетинговые планы и продумывают способы воздействия на сознание зрителей и формирование у них ярких эмоциональных впечатлений, ассоциирующихся с конкретным человеком. При выборе инструментов продвижения учитывается особенности целевой аудитории, которую нужно впечатлить. Применяемые триггеры следует чередовать, поскольку при частом использовании одного и того же инструмента они могут потерять силу своего воздействия на аудиторию. Поэтому продюсеры постоянно ищут свежий подход и новые решения.

Принцип воздействия триггеров на сознание зрителей

Триггеры воздействуют на подсознание человека, вызывая у него эмоциональный отклик. Это достигается за счет событий, которые наделяются определенным значением. Отклик вызывается за счет:

  • личного отношения – реакция провоцируется с ориентацией на характеристики целевой аудитории, зная которых несложно определить событие, вызывающее бурную реакцию;
  • эмоциональной связи – отклика в сознании на события, которые близки;
  • связи с сенсорной памятью - использование предметов, явлений и действий, которые уже ранее применялись и вызывали бурную реакцию;
  • подсознания – воздействие методами, реакция на которых не поддается контролю у людей, поскольку является естественным проявлением чувств.

Выводы

Применяя психологические триггеры можно быстро стать известной личностью, чем и пользуются артисты, добившиеся признания. Вызывая яркие эмоции у потенциальных зрителей, они становятся узнаваемыми и популярными.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Почему Андрей Разин проклял участников в концерта памяти Юрия Шатунова, и из-за чего его боялась даже целительница Джуна
0
Кто такие масоны, чем они занимаются, и что означает «Всевидящее око» на американском долларе
0
Как продавали знатных рыцарей во время Столетней войны, и Сколько кг золота обошлась англичанам Жанна д’Арк
0
Мучилась от галлюцинаций, дружила с Синей Бородой и др факты про Жанну д’Арк, которые не рассказывали в школе
0
Нашлась спустя 6,5 лет: почему выжившая в дикой природе  собачка Рози не может вернуться в семью
0
Была возлюбленной цесаревича, но он женился на другой, а она умерла в 24 года: Кто она – загадочная княжна Мещерская
0
Почему считают чудом 1600-летние фонтаны Непала, и Что они скрывают
0
Что иностранцы называют «царём русских пирогов» и ещё 5 блюд из России, которые обожают во всём мире
0
Почему нацист Муссолини называл Пизанскую башню «позором Италии» и какие тайны хранит падающая колокольня
0
Как наследник трона пошёл против воли семьи и женился на фрейлине, и что из этого вышло: Самый знаменитый мезальянс XX века
0
Не хватило 13 минут, чтобы мировая история пошла по-другому: Как Георг Эльзер покушался на Гитлера и что из этого вышло
0
Как легендарной группе Boney M удалось в 1970-х прорваться через «железный занавес» и покорить Москву
0
Черные носки, джинсовые жилеты и  ещё 5 простых и эффектных трендов грядущего лета
0
Как снимали культовый фильм «Человек-амфибия», за что его ругали критики и на какие хитрости пришлось пойти кинематографистам
0
Из-за чего чуть не сорвалась свадьба Петра III и Екатерины II, и почему канцлер Бестужев был против этого союза
0
Как сложилась жизнь нежеланного сына Есенина, которого поэт не хотел видеть: Александр Есенин-Вольпин
0
Как выглядят и чем занимаются главные герои сериала «Королек — птичка певчая» через 40 лет после съемок
0
Он был любимцем миллионов женщин, а сегодня 16 из них обвиняют его в домогательствах: Дэвид Копперфильд
0
Как французский аристократ стал любимой советской Бабой Ягой и почему боялся женщин: Георгий Милляр
0
Ситцевый сарафан, кеды и др вещи из СССР, которые сегодня  можно увидеть в  престижных бутиках
0
Как сиамские сестры-близнецы сумели родить и воспитать одного сына на двоих
0
За что журнал «Time» признал Гитлера человеком года и что писали о фюрере СМИ после начала Второй мировой
0
Как спасался от нацистов физик-ядерщик и лауреат Нобелевской премии Нильс Бор: Побег в бомб отсеке самолета
0
Парень потерялся в океане, попал на остров и узнал о судьбе пропавшего 65 лет назад родного дяди
0
Почему была забыта на века некогда величайшая империя Древнего мира: Загадка Химьяритского царства
0
«Хуже Власова»: За что Сталин ненавидел актера Блюменталь-Тамарина и как сложилась его судьба
0
Ей твердили, что она «страшненькая», а она дождалась своего принца и сыграла 200 ролей: звезда сериалов Галина Петрова
0
Что означает жест скрещенные пальцы и в каких странах лучше этого не делать
0
Какой секрет хранит 1000-летняя затонувшая ирландской церковь Инис Оирр: Тайна святого Кавана
0
Как во время «холодной войны»  вербововали экстрасенсов для тайного подразделения ЦРУ
0