Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



14.07.2021 11:45
1650
Почему в интернете стало модным продвижение у блогеров

Сегодня даже людям далёким от бизнеса известно, что самые лучшие результаты приносит реклама, которая таковой совсем не выглядит. И это самая важная причина, по которой всё более популярным и востребованным сегодня считается продвижение товаров, брендов и услуг через авторитетного человека, которому доверяют. И называется это сегодня инфлюенсер-маркетинг, а такими людьми являются популярные блогеры. Эффект от такого продвижения услуг или товаров можно получить фантастический. Важно только правильно выбрать блогера, который станет рекламной площадкой, а сделать это поможет агентство по рекламе и продвижению у блогеров INVITE, где работают настоящие профессионалы своего дела.

Если ещё не так давно людей привлекала так называемая «реклама со звёздами», то новое течение более ненавязчиво и органично. К тому же люди устали видеть примелькавшиеся на экране лица и не очень доверяют рекламе шампуня или других товаров от звёзд. По факту потенциальному покупателю безразлично, кто рекламирует товар – Надежда Бабкина или неизвестная модель. Сегодняшний покупатель стал более искушённым в вопросах рекламы и информационный шум поднялся своего критического максимума. В итоге, когда в рекламе появляется звезда, в лучшем случае люди размышляют: «Интересно, сколько миллионов долларов ему за это заплатили?», но доверять таким товарам не торопятся. Для них реклама – это просто реклама.

В чём преимущества инфлюенсер-маркетинга

Ещё не так давно рекламная формула «я знаменитость, я отдаю предпочтение бреду N, делай, как я» работала безотказно. Впрочем, смысл остаётся прежним, изменилась только форма рекламной подачи. И это в корне меняет восприятие рекламы и расширяет круг потенциальных покупателей. А секрет, как отмечают специалисты агентства INVITE, прост – доверительный тон от человека из круга «мы с тобой одной крови» и ненавязчивость. В таком сообщении реклама, безусловно, содержится, но она настолько замаскирована, что не вызывает негатива и отторжения.

Взаимодействие с блогерами как новый виток эволюции рекламы

Возвращаясь к рекламе со звёздами, так популярной ещё несколько лет назад, стоит отметить, что до определённого времени это работало эффективно. Вот только такая селебрети-реклама даёт бренду всего лишь «лицо» знаменитости, но никак не выход на аудиторию звезды. Из минусов такого подхода нельзя не отметить агрессивность этого вида рекламы и его навязчивость.

Более мягкий способ рекламы – это так называемый продакт- плейсмент. Под этим термином понимают коммуникацию с аудиторией через такие популярные продукты как книги, фильмы, тв-шоу и проч. Здесь можно вспомнить несколько ярких примеров. Так, компании-производители авто сражаются за право стать «следующей машиной агента 007», потому что уверены, что любой продукт, который ассоциируется с суперагентом и сегодня повышает продажи. Ещё один пример – в романах Кинга персонажи курят только Lucky Strike. Хотя сам писатель утверждал, что это не реклама, просто сам он предпочитает эту марку сигарет. Таким образом, любимые сигареты короля ужасов, которые к тому же упоминаются в его книгах – что это как не двойная реклама? Говоря о российском рынке, нельзя не вспомнить фильм «Ночной дозор», в котором его создатель Тимур Бекмамбетов стал рекордсменом по рекламе.

Из плюсов такого рекламного продвижения нужно выделить привлечение нужной аудитории и ненавязчивость рекламы. Но минусов гораздо больше, и в первую очередь - продукт не получает достаточно внимания – он лишь мелькает в кадре или сообщении лишь вскользь, никакого конкретного описания ему не даётся, а стоимость трансляции рекламы, например, в фильме, сопоставима со стоимостью выпуска рекламного ролика на ЦТ в самое смотрибельное время.

Реклама у блогеров, или так называемый инфлюенсер-маркетинг, стала тем инструментом, который вместил все названные плюсы других методов и при этом не имеет их недостатков. Хочешь продвигаться - достаточно обратиться в агентство INVITE. где подберут площадку и отпимальные методы взаимодействия с аудиторией. По сути, реклама у блогеров – это высказанное мнение о продукте, которое не выглядит даже, как совет.

Эффективной будет реклама продукта в блоге любого популярного инфлюенсера, и совсем неважно медийная это персона или нет. К примеру, это может быть известный человек, который был популярен ещё до того, как появился в соцсетях (Бузова), может быть и человек, который приобрел широкую известность именно благодаря соцсетям и своему блогу. И те, и другие – прекрасная возможность для взаимодействия с целевой аудиторией.

Самые главные преимущества рекламы у блогеров состоят в том, что они выстраивают доверительные отношения со своими подписчиками, а те в свою очередь начинают доверять их мнению больше, чем мнению топ-див с рекламы Первого канала.

Ещё один несомненный плюс состоит в том, что блогеры выпускают контент, который остаётся в Сети долгие годы и не перестаёт собирать комментарии, отклики и просмотры.

Сотрудничать с блогером – значит получить готовый канал эффективного воздействия на подготовленную аудиторию. И в этом главное преимущество такого взаимодействия.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Черные носки, джинсовые жилеты и  ещё 5 простых и эффектных трендов грядущего лета
0
Почему фрейлина трех русских императриц стала святой, но сгинула среди уголовниц: Наталья Фредрикс
0
Зачем жители Южной Кореи бросают в реку пластиковые бутылки с рисом, и почему это вызывает так много споров
0
Кто стал прототипом брошенного мужа булгаковской Маргариты, и Как сложилась его реальная жизнь
0
Почему скрывался от «авторитета», 10 лет ждал любимую женщину и как попал на телешоу «Голод» Александр Константинов
0
Как звезда «Белого солнца пустыни» повторил трагическую судьбу своего героя: Необузданный гений Павел Луспекаев
0
Кто такие масоны, чем они занимаются, и что означает «Всевидящее око» на американском долларе
0
Женщина оказалась на необитаемом острове с 4 мужчинами и единственная смогла выжить: За что её травили в прессе
0
Что такое «тропы для мёртвых», и Как учёным удалось разгадать тайну странных памятников в Ирландии
0
Почему учёные призывают остановить освоение Луны, или Как человечество уничтожает спутник Земли
0
Почему умер в бедности и забвении русский силач, который гнул рельсы и выигрывал мировые чемпионаты: Григорий Русаков
0
Учёные открыли «фонетический алфавит» обитателей морских глубин: О чём болтают кашалоты?
0
Золотые автомобили и сковородки: Как под конец войны нацисты вывозили награбленное
0
Живет на Рублёвке с женой на 12 лет старше: Почему скрывает  личную жизнь Юрий Чурсин, главный «Хиромант» 2000-х
0
Как спасался от нацистов физик-ядерщик и лауреат Нобелевской премии Нильс Бор: Побег в бомб отсеке самолета
0
Критики громили его картины, а семья осуждала его любовь: Почему импрессионист Альфред Сислей заслужил славу только после смерти
0
Как сиамские сестры-близнецы сумели родить и воспитать одного сына на двоих
0
Что иностранцы называют «царём русских пирогов» и ещё 5 блюд из России, которые обожают во всём мире
0
Зачем мужчина 38 лет рыл в пустыне туннель в никуда и чем всё закончилось
0
Откуда в Самаре появился дом со слонами, что в них замуровано и другие легенды о доме купца Головкина
0
Как в 1943-м в СССР случайно узнали о норвежском концлагере и Правда ли, что англичане покрывали преступления фашистов?
0
Он много лет молил Бога о сыне, а после хотел умереть вместо него: Как выглядит чудом выживший сын Юрия Батурина
0
Ей твердили, что она «страшненькая», а она дождалась своего принца и сыграла 200 ролей: звезда сериалов Галина Петрова
0
Как снимали культовый фильм «Человек-амфибия», за что его ругали критики и на какие хитрости пришлось пойти кинематографистам
0
Как страсть к искусству и женщинам определила жизнь классика китайской живописи Сюй Бэйхуна
0
Как учёным удалось создать парфюм из прошлого, пахнущий вымершими 300 лет назад цветами
0
Почему у темнокожих жителей островов в Океании светлые волосы: европейцы ни при чем
0
Из-за чего режиссёр «Девчат» и развелся с красавицей Кустинской и почему умер в далёкой Африке: Юрий Чулюкин
0
Была возлюбленной цесаревича, но он женился на другой, а она умерла в 24 года: Кто она – загадочная княжна Мещерская
0
Почему супруга эсэсовца целовала руки советскому пленному: Как попавший в концлагерь врач обвел нацистов вокруг пальца
0