Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



31.01.2023 15:22
992
Крауд маркетинг

Технология крауд-маркетинг появилась на Российском рынке всего пару лет назад и уже приносит пользу всем, кто ей пользуется. Но не все понимают, что это такое и для чего оно нужно. В этой статье, подготовленной агрегатором онлайн-образования «Курсы.Ру», мы разберем по полочкам, как работает эта технология и как ей пользоваться. И если в ходе прочтения вы захотите более глубоко вникнуть в сферу маркетинга и стать настоящим профи своего дела, то можете подобрать понравившийся курс тут.

Определение

Крауд-маркетинг — это технология увеличения продаж с помощью рекомендаций и отзывов. Для этого используются форумы, соц-сети и другие площадки, где люди могут поделиться своими впечатлениями и мнением.

Крауд маркетинг

Эта технология относится к «скрытому» либо же «партизанскому» маркетингу, благодаря своей скрытности. Для ее проведения выбирают сайты, где расположена целевая аудитория фирмы. И там публикуется реклама и ссылка на цель продвижения, но под видом обычного «живого» общения.

Плюсы и минусы

У всех инструментов маркетинга есть свои преимущества и недостатки. Разумный подход к крауд-маркетингу позволит свести минусы к минимуму, однако не сможет свести их на нет. Но не стоит сразу же отказываться от этой идеи. Нужно просто действовать осторожно.

Плюсы

  1. Привлечение целевой аудитории. Благодаря такому подходу, незаинтересованные люди практически выпадают из цепочки и остается только заинтересованная аудитория. Плюс, благодаря рекомендациям и отзывам растет доверие к бренду.
  2. Положительная репутация. Правильно осуществленный крауд-маркетинг принесет компании не только доверие, но и хорошие ассоциации. Однако образу нужно соответствовать.
  3. Конкретное продвижение. Можно не только прорекламировать целую фирму, но и отдельную услугу/товар.
  4. Естественность рекламы. Люди уже давно стали осознавать влияние маркетинговых трюков на свое сознание и крайне от этого устали. Как и поисковики, которые любят припрятать рекламу подальше от аудитории. Крауд-маркетинг не выглядит как реклама и не вызывает тех же негативных эмоций. И заинтересовывает людей не красивыми слоганами, а доверием к другим «покупателям».

Минусы

  1. Не всем подходит. Случаи бывают разные, и в некоторых из них такая технология может только навредить. К примеру, маленьким местным фирмам больше подойдет наружная реклама.
  2. Время, умения и деньги. Не каждый может справиться с постоянным «живым» общением с ЦА так, чтобы это не походило на рекламу. Для этого нужен опыт и много времени от работника. И деньги от работодателя.
  3. Возможность получить бан. Сотрудники форумов и подобных площадок тщательно следят за пользователями, которые выкладывают ссылки. Стоит подобрать неправильное слово и вся работа сойдет на нет.

Алгоритм технологии

  • Поиск сообщества. Нужно найти несколько площадок, где обсуждаются темы, схожие с предлагаемым продуктом/услугой. Обязательно смотрите на дату последнего сообщения, так как если это было давно, то там вы никого не найдете.
  • Создание страницы. Профиль должен выглядеть настоящим и вызывающим доверие. Посмотрите как другие пользователи оформляют свои странички и ориентируйтесь на них.
  • Создание поста. На каждой площадке он должен быть уникальный, без повторений. Текст не должен побуждать к действию, тут акцент ставится на естественность.Как можно органичнее вплетаем ссылку на сайт.
  • Ведение блога. Никто не поверит в благие намерения человека с одним «не рекламным» постом. Ведите блог, участвуйте в разных обсуждениях и берегитесь конкурентов. Хотя других маркетологов с их хейтерами тоже можно использовать себе на благо.

Крауд маркетинг

Реализация крауд-маркетинга

Рассмотрим популярные пути реализации крауд-маркетинга:

  1. Самостоятельно. Придется потратить много времени и сил, а также подключить автоматические системы. Отлично подойдет для маленького бизнеса, который только осваивается на рынке.
  2. С помощью фрилансера. Такие специалисты часто берут меньше, чем агентства продвижения и при этом сэкономят вам кучу времени.
  3. С помощью штатного специалиста. Подходит большим компаниям со своей командой.

Итак, мы изучили, что такое крауд-маркетинг, как он работает и для чего нужен. Более глубокую информацию можно получить на одном из наших курсов.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Кому Александр II отомстил продажей Аляски, и Какие легенды ходят о сделке века
0
Почему Германия хочет снести виллу Геббельса, и Что скрывает дом «отца нацистской пропаганды»
0
Кто они - жены палачей, которые поднимались на эшафот, чтобы завершить казнь за мужа
0
Почему фрейлина трех русских императриц стала святой, но сгинула среди уголовниц: Наталья Фредрикс
0
Почему Цемесскую бухту под Новороссийском называют четвёртым уголом Бермудского треугольника
0
Прошёл лагеря, ушёл в монастырь, но вернулся в кино и в 80 женился на 20-летней ученице: Виражи судьбы актёра Леонида Оболенского
0
Кто такие масоны, чем они занимаются, и что означает «Всевидящее око» на американском долларе
0
Откуда в Самаре появился дом со слонами, что в них замуровано и другие легенды о доме купца Головкина
0
Почему русские при опасности нговорили «Чур меня»: Обережный круг славянского бога Чура
0
Как телохранитель Гитлера, бывший с ним до последнего дня, сумел дожить до 96 лет: Что говорил про инсценировку гибели Фюрера?
0
Почему нельзя садиться за угол стола и что будет, если положить на него шапку или ключи: Приметы и традиции
0
Как вдова брата художника сделала гения из безумца ради памяти о муже, или Как прославился Ван Гог
0
Как эксперименты по скрещиванию людей и обезьян вдохновили великого Шостаковича на оперу, и почему о ней забыли
0
Живет на Рублёвке с женой на 12 лет старше: Почему скрывает  личную жизнь Юрий Чурсин, главный «Хиромант» 2000-х
0
Ситцевый сарафан, кеды и др вещи из СССР, которые сегодня  можно увидеть в  престижных бутиках
0
Как сложилась жизнь нежеланного сына Есенина, которого поэт не хотел видеть: Александр Есенин-Вольпин
0
Почему у темнокожих жителей островов в Океании светлые волосы: европейцы ни при чем
0
Как французский аристократ стал любимой советской Бабой Ягой и почему боялся женщин: Георгий Милляр
0
Не хватило 13 минут, чтобы мировая история пошла по-другому: Как Георг Эльзер покушался на Гитлера и что из этого вышло
0
Почему супруга эсэсовца целовала руки советскому пленному: Как попавший в концлагерь врач обвел нацистов вокруг пальца
0
За что Петр I отправил сына на плаху, и В чем настоящая причина отцовского гнева
0
Как московский модник, племянник Грозного и баловень судьбы оказался в монастыре, а потом стал править страной: Федор Романов
0
Была замужем за тираном, умерла в 47 лет на руках у сына, так и не познав семейного счастья: Алена Бондарчук
0
«Я жадная...»: Почему снова поползли слухи о разводе Паулины Андреевой и Фёдора Бондарчука
0
Ему заказывали картины князья Романовы, а в СССР его талант оказался не нужен: Нелегкая судьба пейзажиста Станислава Жуковского
0
Как живет девочка, родившая в 13 лет от 6-классника, а сейчас у неё уже второй: «Родители узнали за месяц до родов»
0
Как дожила до 100 лет вдова поэта Вознесенского и мать миллиардера Зоя Богуславская: Прощённые обиды, йога и маникюр
0
Почему жест металистов «коза» считают «знаком сатаны», и откуда он взялся на древних христианских иконах
0
Граф прятал себе 10-летнюю невесту, а она стала фавориткой короля: Тайная жизнь Франсуазы Шатобриан
0
Как дочь известного советского ученого оказалась на дне преступного мира и почему мечтала о блатной революции в СССР
0