Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal




29.01.2017 02:59
766
Интернет-покупки: популярность и культура онлайн-шопинга

В виртуальной сети количество пользователей постоянно увеличивается и происходит это весьма стремительными темпами, но при этом не происходит стремительного увеличения людей, готовых проводить покупки через онлайн-магазины.

Существуют разные причины этому: ныне действующие виртуальные магазины не могут предложить пользователям высокую надежность сделок, не все пользователи понимают, как проводить покупки в виртуальной сети. Значительным препятствием является еще и менталитет пользователей, которые относятся к виртуальным магазинам с большим недоверием, думая, что здесь их легче обмануть. Магазины, действующие в интернете, не способствуют увеличению количества виртуальных покупателей, потому как не уделяют должного внимания оформлению сайта, который должен притягивать к себе пользователей, призывать к проведению покупки именно в этом месте, не могут наладить стабильную и удобную работу с сайтом, где будет легко разобраться пользователю любого возраста. Примером такой торговой точки может быть интернет магазин кокшетау с понятным интерфейсом и алгоритмом покупок, не вызывающим затруднений.

Сегодня многие пользователи заходят на сайты виртуальных магазинов, чтобы просто присмотреть себе товар, сравнить характеристики разных моделей и подобрать лучшее для себя решение, вот только саму покупку при этом они идут делать в супермаркет или торговый цент. Причиной тому специалисты называют низкий уровень культуры покупок в виртуальном магазине, что можно исправить.

В ходе семинара, который был посвящен продвижению виртуальных магазинов, представители среднего и малого бизнеса рассказали, что посетители их магазинов опасаются использовать электронную валюту. Сегодня таким вариантом платы пользуется очень ограниченный круг пользователей. Разного рода опасений у пользователей много и все они идут от того, что они не знают своих прав.

Наши пользователи в отличие от западных, не занимаются самостоятельным поискам нужной им информации, им лень отыскать даже, как сделать покупку через интернет. Не всегда пользователь может разобраться в интерфейсе сайта, проблуждав несколько минут по страницам, так и не поняв, как провести покупку, человек просто покидает его.

Виртуальные магазины занимаются реализацией наиболее востребованных товаров, к числу которых относятся книги и канцтовары, бытовая техника, электроника, программное обеспечение, одежда и обувь, парфюмерия и косметика. Если посмотреть на сферу услуг, то здесь больше всего сайтов, занимающихся продажей билетов в театры и на различные шоу-представления. Существуют целые ниши, которые еще не успели занять интернет-компании.

Многие пользователи не решаются делать покупки через интернет, просто потому как они хотят посмотреть на него в живую, потрогать руками, посмотреть в действии, примерить. В то же время специалисты отмечают, чтоб бытовую технику и электронику люди сегодня охотно приобретают через интернет, а потому считают, что повышения продаж и привлечения большего количества покупателей можно добиться путем составления прозрачной схемы заказа.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





Оставить комментарий





Самое интересное

Наполеон Эжен: Наследник французского престола, которого растерзали африканские дикари
0
Как бездомная кошка спасла ребенка, брошенного матерью у мусоропровода, и что случилось потом
0
15 трогательных иллюстраций о романтичных отношениях от корейской художницы
3
Легендарный Экскалибур? Девочка нашла меч в озере из сказаний о короле Артуре
3
Юрий Любимов и Каталин Кунц: гениальный отец «Таганки» и «злой гений», подаривший ему почти 40 лет счастья
0
Где провести осенний отпуск: 19 лучших направлений для путешествий, когда курортный сезон уже закрыт
0
10 неожиданных фактов о Чингисхане, которые перевернут представление о великом завоевателе
0
«Photographie retouchee»: Франция решила положить конец обману с обложек журналов
0
Очарование Прекрасной эпохи: Любопытные факты о времени конца XIX-начала ХХ вв.
4
Ремингтон Уильямс: Стремительная карьера от посудомойки до топ-модели за 12 дней
0
Бесполезная война Чако: Как русские воевали с немцами в Южной Америке
0
О, не лети так, Жизнь..: Фотограф 9 лет фотографировал прохожих у входа в метро
0
Ни капли зазнайства: 15 забавных фото поклонников с Элайджей Вудом
1
Модельное прошлое Татьяны Соловьевой: Почему Никита Михалков не говорил о первой профессии своей жены
0
Сюрреалистическая Вселенная: Малоизвестные шедевры, которыми восхищался сам Сальвадор Дали
3
Тетрис - игра, которую «нечаянно» придумал советский инженер
0
Хиты далеких 30-х: Как звучали незабываемые, дорогие сердцу старые танго, и кто их создатели
1
«Любовь или фарс»: 5 самых громких служебных романов, за которыми наблюдал весь мир
0
Хозяин гор: 20 очаровательных фотографий величественных снежных барсов
0
Вечно молодые: 5 кинокумиров советских подростков, которые ушли из жизни слишком рано
0
20 фотографий из повседневной жизни советских людей в 1950-х - 1960-х годах
0
20 уникальных архивных фотографий времён Второй мировой войны, от которых холодеет кровь
0
Стильные штучки: 20 ярких осенних украшений из полимерной глины для самых изысканных модниц
0
«Продаются: детские ботиночки, неношеные»: Кто на самом деле автор самого короткого рассказа
0
Ностальгия по «лихим девяностым»: Житель Астрахани поделился в Сети фотографиями из семейного архива
0
«Мамино счастье»: Очаровательные детишки в работах американского художника-самоучки
0
«Imagine» - песня, которая стала визитной карточкой Джона Леннона (ВИДЕО)
0
Портреты с шиком: Картины художника,  к которому выстраивались в очередь все аристократки Прекрасной эпохи
3
Из детдома на большой экран: 5 российских артистов, которые росли без родителей
0
Кто во что горазд: Доспехи солдат Первой мировой войны, которые сегодня вызывают ухмылку
0




Загрузка...
 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология