Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Дизайн    



Паук из лука выглядит как настоящий

Паук из лука выглядит как настоящий

Не только в экзотических странах люди обедают пауками и закусывают кузнечиками. В своей рекламе против ГМО «Знаете ли вы, что едите?» сотрудники агентства BBDO Moscow намекают на то, что этих насекомых употребляем в пищу и мы с вами. Недаром безобидные, на первый взгляд, овощи изображены на рекламных плакатах в образах рака, кузнечика и даже скорпиона.

Свежие овощи не всегда полезны

Свежие овощи не всегда полезны

Всемирно известная компания Greenpeace, по заказу которой и была сделана реклама, доказывает нам, что не все продукты с грядки полезны для нашего здоровья. Текст рекламного объявления с плакатов гласит: "ДНК генетически модифицированных растений могут содержать гены насекомых, животных или даже вирусы. Эти продукты могут быть потенциально вредными для здоровья. Внимательно ищите знак ГМО на упаковке".
В Greenpeace уверены, что после таких фото люди внимательнее отнесутся к выбору овощей

В Greenpeace уверены, что после таких фото люди внимательнее отнесутся к выбору овощей

Текстовый блок небольшой и малозаметный. Но по мнению создателей рекламы, визуальное воздействие изображений имеет гораздо более сильный эффект в рекламе, чем обычный черно-белый текстовый блок.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7201
31.05.2012 23:34
В закладки
Версия для печати









Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология