Промышленный дизайн   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 13
+13
-1 0
Дизайн    

Рекламная компания Sony Bravia.

Рекламная компания Sony Bravia.

Для многих современных людей слово «реклама» ассоциируется с навязчивыми роликами на телевидении, которые хочется переключить. Но есть и исключения из правил. К примеру, некоторые рекламные компании не только не надоедают, но и потрясают своей масштабностью. Под это определение подходит компания, проведенная дизайнером McCann Worldwide для Sony Bravia. Рекламировалась новаторская технология 4K от Sony, которая, по заверениям производителя, существенно улучшает результат съемки.

Sony Bravia.

Sony Bravia.


Съемка рекламной компании Sony Bravia.

Съемка рекламной компании Sony Bravia.


Чтобы максимально подчеркнуть достоинства новых камер Sony, дизайнер устроил настоящий взрыв вулкана на Коста-Рике. Только вместо пепла и лавы на город обрушились 8000000 лепестков роз. Кстати, число это было выбрано не случайно. Дело в том, что камеры F55 and F65 обладают фантастическим разрешением 8000000 пикселей. Именно это оборудование и фиксировало взрыв цветочных лепестков в Коста-Рике.

Лепестки роз от Sony Bravia.

Лепестки роз от Sony Bravia.


Реклама Sony Bravia.

Реклама Sony Bravia.


Производитель утверждает, что благодаря инновационным технологиям, фотографам больше не придется проводить компьютерную обработку снимков для усиления контрастности и яркости кадра. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть ролик, снимавший рекламную компанию Sony Bravia.

Взрыв цветочных лепестков.

Взрыв цветочных лепестков.


Реклама для компании Sony Bravia.

Реклама для компании Sony Bravia.


Кстати, это не первая успешная рекламная компания японского бренда. Мы уже писали про креативную рекламу наушников Sony, где дизайнер надел на оборудование мини-парики, превратив гаджеты в их владельцев. Также большим успехом пользовалась компания «Made of imagination», рекламирующая Sony Xperia.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








11562
31.03.2014 14:51
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Cloud 31.03.2014 15:33    

    Интересная задумка нашла свое великолепное воплощение, выглядит очень круто, теперь я знаю какой ролик первым запущу на новом телеке :D .

  • Андрей Борщ 31.03.2014 15:42    

    Вот что значит когда человек по настоящему хочет праздник!) Думаю эту акцию надо делать повсеместно!

  • Максим Мамедов 31.03.2014 15:48    

    Это супер, хотел бы я посмотреть на выражения лица жителей, которые обитают в этом городе. Это очень классно, когда вместо пепла и лавы летят лепестки роз. У человека, который придумал такую рекламу хорошо развита фантазия и он умеет творить чудеса!

  • Александра Павлова 31.03.2014 16:10    

    Потрясающее зрелище, завораживает! Действительно, реклама - высший класс! Вот бы еще увидеть все своими глазами!

  • lemnon 31.03.2014 16:12    

    Из фотографий этих цветочных взрывов реально могут получиться оригинальные поздравительные открытки. Смотрится очень необычно.

  • darklace 31.03.2014 16:33    

    Фантазия (особенно больная) рекламщиков и дизайнеров никогда не перестанет удивлять. Затрудняюсь определить цели этой акции. Но под категорию "хлеба и зрелища" подходит. Не сомневаюсь, "пипл" оценил. Тоже, пожалуй, не прочь примерить на себе ощущения, передвигаясь по колено в куче лепестков роз...

  • marina 1.04.2014 18:50    

    Чтобы определить цели этой акции, можно прочесть статью. Там доступно изложено.

  • Заяц Зайчище 1.04.2014 09:58    

    8 мегапикселей это очень мало, для современной камеры. Телефоны теперь обладают камерами с таким разрешением. Автор ищи ошибку.

  • Дмитрий Харольцев 1.04.2014 16:14    

    Раньше и не кто подумать не мог что так можно создать рекламу что бы действительно было красиво и просто круто.Sony-как всегда держит свою марку.

  • Анна Иванова 1.04.2014 16:53    

    Если будут делать разные компании такие рекламы, то люди будут получать только удовольствия. Всегда бы реклама была именно такая.