Цветочный взрыв от компании Sony Bravia

Рекламная компания Sony Bravia.
Для многих современных людей слово «реклама» ассоциируется с навязчивыми роликами на телевидении, которые хочется переключить. Но есть и исключения из правил. К примеру, некоторые рекламные компании не только не надоедают, но и потрясают своей масштабностью. Под это определение подходит компания, проведенная дизайнером McCann Worldwide для Sony Bravia. Рекламировалась новаторская технология 4K от Sony, которая, по заверениям производителя, существенно улучшает результат съемки.

Sony Bravia.

Съемка рекламной компании Sony Bravia.
Чтобы максимально подчеркнуть достоинства новых камер Sony, дизайнер устроил настоящий взрыв вулкана на Коста-Рике. Только вместо пепла и лавы на город обрушились 8000000 лепестков роз. Кстати, число это было выбрано не случайно. Дело в том, что камеры F55 and F65 обладают фантастическим разрешением 8000000 пикселей. Именно это оборудование и фиксировало взрыв цветочных лепестков в Коста-Рике.

Лепестки роз от Sony Bravia.

Реклама Sony Bravia.
Производитель утверждает, что благодаря инновационным технологиям, фотографам больше не придется проводить компьютерную обработку снимков для усиления контрастности и яркости кадра. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть ролик, снимавший рекламную компанию Sony Bravia.

Взрыв цветочных лепестков.

Реклама для компании Sony Bravia.
Кстати, это не первая успешная рекламная компания японского бренда. Мы уже писали про креативную рекламу наушников Sony, где дизайнер надел на оборудование мини-парики, превратив гаджеты в их владельцев. Также большим успехом пользовалась компания «Made of imagination», рекламирующая Sony Xperia.


