zholtajafignya   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 16
+11
-1 5
Дизайн    





Мы давно привыкли видеть фотожабы в интернете. Их делают в насмешку над каким либо событием или явлением, но мне не доводилось видеть, что бы жанр "фотожаба" использовался в качестве инструмента маркетинга. Бренд Centro восполнил этот досадный пробел и запустил в сеть ряд фотожаб, которые, я представляю вам ниже.





















Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6701
30.08.2010 11:00
В закладки
Версия для печати

Гость, выскажи мнение!


Комментарии

  • uliss_joisa 30.08.2010 11:13    

    Прикольно придумали. Вроде просто, но забавляет.

  • dyema73 30.08.2010 14:51    

    Такая реклама торговых марок очень эффективна. Но фотожабы должны быть еще и смешными, а вот это удается сделать не всегда. Со спортсменами - 100% успех.

  • Mavpa 30.08.2010 14:55    

    Да, креатив так и преть. И насколько, интересно, у них повысились продажи? Уже бы и сумочки добавили и аксессуары.

  • Artem 30.08.2010 15:19    

    Странный какой-то маркетинг... Футболисты в дамских туфлях, они увеличению продаж чего способствуют? Туфель, мячей, билетов на стадион? А в целом неплохой прием, врезка цветных деталей в черно-белое изображение, выделенная деталь бросается в глаза, не заметить ее невозможно.

  • taola 30.08.2010 15:32    

    Смешно, а главное - запоминается, фиксируется, что смешно именно из-за этой обуви, именно этой марки. А что ещё требуется от рекламы?

  • Илья Сергеевич. 30.08.2010 15:43    

    Пошло выглядят эти изображения. Негр-легкоатлет в туфлях, балерина в кроссовках сорок-последнего размера. Меня такой маркетинговый ход не цепляет.

  • Andruhka06 30.08.2010 15:52    

    Довольно примитивно получается.Нет ничего такого, что может зацепит. Так, приколоть и пройти мимо. Клиентов не привлечёшь.

  • skivskiv 31.08.2010 04:32    

    Точный маркетинговый ход!
    Юсовцы просто помешаны на своих кумирах,
    знают их всех в лицо и на всех известных снимках,
    и потому будут узнавать и в "фотожабной" рекламе.
    Раздражает?
    так этого и добивались!
    Чтобы запомнилось!
    (мама! вы на каком масле жарите?
    - М...б...г...б...м!..)
    А чего ещё требуется от рекламы - чтобы запомнилось?

  • Гость 1.09.2010 23:53    

    Посмеялась!!!

  • creating-pro 23.09.2010 23:56    

    Пустое времяпровождение... Прикольно, смешно - на раз. А дальше что? Вечно мы будем засорять себя и жизнь ерундой? .......





Гость, выскажи мнение!






Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология