Фотография   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+4
-1 2



Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Лучше всего это понимаешь, когда смотришь результаты фотопроекта «Shopping Per Color» от фотографов Марко Уголини (Marco Ugolini), Педро Мотты (Pedro Motta) и Эльдерта Тезы (Elderth Theza). Ведь они сделали попытку воспринимать различные пищевые продукты именно с визуальной точки зрения.

Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

Художники и фотографы воспринимают окружающий мир через призму цветов, света, теней и ракурсов. Причем, оказывается, они это делают даже при походах за продуктами в супермаркет. Примером этому утверждению может послужить необычный фотопроект с названием «Shopping Per Color» («Покупки по цвету») от группы известных фотографов.

Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

Мало кто из нас обращал внимание на цвет различных продуктов. Для нас, простых обывателей, куда более интересны другие их показатели: место и дата выпуска, количество жиров, наличие ГМО в составляющих, вес, цена и множество других параметров, напрямую влияющих на качество нашей еды. Цвет в ней для нас важен разве что, если красное мясо почему-то стало синего цвета.

Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

А вот Марко Уголини, Педро Мотта и Эльдерт Теза попытались систематизировать съедобные продукты именно с точки зрения их цвета. Так у них и получилась серия фотографий «Shopping Per Color», своеобразная перекличка с серией американских натюрмортов от Памелы Джонсон (Pamela Johnson).

Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

На этих фотографиях продукты из супермаркета различных цветов разложены по корзинкам. Каждая корзинка отвечает за тот или иной цвет. Всего их шесть: черный, зеленый, красный, желтый, белый и синий. Причем, авторы этого фотопроекта пытались составить эти «продуктовые корзины» так, чтобы в каждой из них оказался вполне годящийся для создания полноценного завтрака, обеда или ужина набор продуктов.

Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды

Хотя не с каждым цветом это получалось. Во время реализации фотопроекта «Shopping Per Color» оказалось, что разным цветам свойственна разная специализация товаров. К примеру, под синей оболочкой чаще всего скрываются молочные продукты, под красной – продукты с большим количеством канцерогенов. Самым «полезным» цветом оказался, конечно же, зеленый.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







11220
30.04.2011 15:33
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • культурист 30.04.2011 16:44    

    опять упаковка(мусор) бренды пиарит. а вот экологическое продолжение темы.

  • dekorkrolik 30.04.2011 21:56    

    Какая интересная яркая инстоляция. Мне очень понравилась. Не перестаю удивляться фантазии художников, на какие только вещи не падает их взор

  • Artem 1.05.2011 01:12    

    Как раз еды, кроме огурцов и бананов на этих фотографиях я не увидел. Какие-то бутылки, пакеты и прочий мусор.

  • volder 1.05.2011 01:14    

    Мастерам своего дела всегда приходят в голову необычные идеи. Они вызывают интерес, или удивление. О таких проектах говорят, их обсуждают, высказывают своё мнение, или остаются равнодушными наблюдателями. Цвет оставил меня равнодушным наблюдателем, даже не захотелось ничего съесть из такой корзины.

  • Илья Сергеевич. 1.05.2011 02:04    

    Художник взял, и разложил по цвету все продукты в продуктовом отделе. Можно сделать еще грандиознее и оригинальнее - разложить по цветам все товары потребления! Моторное масло "Зиг" хорошо бы сочеталось с маслом сливочным.

  • marina 1.05.2011 07:25    

    Такие фото хороши для оформления гастрономов. И надписи к ним придумать, как у Маяковского :"Нигде кроме, как в Моссельпроме!"

  • Lan 1.05.2011 15:17    

    А мне кажется, эти фото и для гастрономов не подойдут. Что в них? Ни уму, ни сердцу. Издеваются над сайтом культорологии.

  • uspeh 1.05.2011 19:32    

    Распределение продуктов по цветам очень красиво смотрится ! Интересные фотографии получились ! Разные продукты объединяет один цвет !

  • NS-natalya 1.05.2011 20:24    

    Как фотопроект - имеет место быть. Почему нет? Только где здесь еда? Еда - это натуральные, чистые продукты. Если мы начнем сортировать, корзины останутся пустыми, по-моему. Посмотреть - забавно, но завтра я об этом даже не вспомню.

  • Vitalina_love 2.05.2011 05:22    

    Несомненно, это интересно. Но к теме еды я тоже не увидела особого отношения содержимого корзин. Черный и синий ассортимент напоминает что угодно, но не продукты питания.

  • pavvell 2.05.2011 16:21    

    Интересная красочная композиция цветов! С точки зрения маркетинга неплохо было-бы разместить такие плакаты в общественных местах!!!










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология