Живопись   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+3
-1 3
Арт    



Фотографии, которые становятся картинами: масляная живопись Пола Ферни

Фотографии, которые становятся картинами: масляная живопись Пола Ферни


Сейчас увековечить важные моменты жизни - ни для кого не проблема: на то есть современные фотоаппараты. Но как придать любимым снимкам еще больший вес, показать, как много они для вас значат? Обработать в графическом редакторе, распечатать в большом формате, повесить в рамочку... Радикально повысить художественную ценность изображений сможет художник Пол Ферни, превратив обычную фотокарточку в масляную живопись, а жизнь заказчика - в предмет искусства. Лестная перспектива, не так ли?


Фотографии, которые становятся картинами: детские портреты

Фотографии, которые становятся картинами: детские портреты


Проект, в рамках которого фотографии становятся оригинальными картинами, начался с того, что Пол Ферни (Paul Ferney) обсуждал с супругой, до чего неэффективны сайты современных художников. Большинство из них не выставляют даже цен на свои работы, и выяснять, по карману ли вам то или иное произведение, приходится по электронной почте. Чаще всего, не желая совершать дополнительных действий, потенциальный покупатель просто закрывает страницу.

Домашние любимцы: масляная живопись Пола Ферни

Домашние любимцы: масляная живопись Пола Ферни


Желание Пола Ферни сблизить художника и покупателя обернулось творческим экспериментом, который длится вот уже второй год. Для того, чтобы превратить содержимое семейного альбома в живопись масляными красками, заказчики загружают на сайт любимые цветные фотографии, платят 240 долларов и ждут доставки. Поскольку готовые работы будут небольшого размера, художник просит выбирать снимки с минимумом деталей.

Динамичные картины: масляная живопись Пола Ферни

Динамичные картины: масляная живопись Пола Ферни


Пол Ферни занимается масляной живописью уже 12 лет, но последний год оказался для него особенно продуктивным. Большой наплыв заказов не мог не отразиться на мастерстве художника. 200 картин в год - не шутка, даже если речь идет о небольших работах - 13 × 18 сантиметров (Пол Ферни выбрал для себя один из стандартных фотоформатов). Так вот, количество счастливо перешло в качество, и художник заметил, как за год изменился его стиль.

Портрет во сне: масляная живопись Пола Ферни

Портрет во сне: масляная живопись Пола Ферни


Почему заказчики жаждут увековечить свою жизнь на картине? Поскольку они по опыту знают, что масляная живопись переживает века, считает Пол Ферни. Уже от одних волшебных слов «портрет маслом» веет стариной, и приходят на ум имена великих живописцев прошлого, с которыми вы внезапно оказываетесь связаны, ведь вас тоже интересует изображение маслом на холсте.

Фотографии, которые становятся масляной живописью

Фотографии, которые становятся масляной живописью

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9759
29.08.2011 18:06
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • fugitive 29.08.2011 23:01    

    Картина художника от фотографии отличается тем, что передает отношение ее творца к изображению. Натура скрывает свою внутреннюю сущность, а художник ее раскрывает.

  • marina 30.08.2011 07:16    

    Мне кажется, Вы сформулировали здесь важнейшие философские принципы искусства - отношение творца к натуре и раскрытие ее внутренней сущности.
    В данном случае отношение должно быть однообразно-теплым, работа-то на заказ. Со вторым принципом сложнее,наверное, никто и не требует от Пола Ферни таких психологических глубин. Но в заданных рамках ему это часто удается.

  • milla 29.08.2011 23:38    

    Мне больше всего понравилась девочка. Такая сладкая... спит ребеночек. передает всю прелесть родительской любви

  • irusja-gia 30.08.2011 11:03    

    C точки зрения художественной ценности - работы никакие. До сих пор удивляюсь тому, что кто-то таким образом зарабатывает.
    Если фотографии смотрятся, то масло - ужасное, с отсутствующей композицией и больше похожее на этюды, нежели законченные работы. Такое впечатление, будто рисовал студент-первокурсник, ей-богу. Не понравилось, если даже и на заказ работа, то, можно сделать ее интереснее и лучше, а не просто скопировать фото. Последняя работа ни о чем, если фото можно использовать как элемент дизайна в печатных, интернет изданиях, коллажах, с изображением, написанным маслом и в раме так поступить сложно.
    Зачем копировать фото? В чем прелесть? Исключительно заработка ради? Тот же Никас Сафронов пишет портреты маслом на заказ с фотографий, но там хоть руку мастера видно, а тут так)

  • marina 30.08.2011 18:23    

    Насколько я поняла, от него и не требуется какое-то новаторство, здесь "фишка" именно в копировании фото, люди "хочут красиво" - вот он и делает. Как умеет.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология