Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 7
+5
-1 2
Дизайн    



Не тратьте жизнь на домашние хлопоты: оригинальная реклама химчистки

Не тратьте жизнь на домашние хлопоты: оригинальная реклама химчистки


Жизнь - это всего лишь тире между двумя датами: у кого-то подлиннее, у кого-то - больше похожее на дефис. Но даже этот дефис норовят оседлать всяческие домашние хлопоты. Сеть химчисток «5aSec» предлагает не превращать свое «тире» ни в нитки для штопки, ни в гладильную доску, ни в веревку для сушки белья. Об этом, собственно, и повествует оригинальная реклама компании.


Не тратьте жизнь на утюжку: оригинальная реклама химчистки

Не тратьте жизнь на утюжку: оригинальная реклама химчистки


Варшавское креативное агентство «Euro RSCG» разработало серию минималистичных постеров для международной сети химчисток «5aSec». Ежедневно на человеческую жизнь покушается ненасытный быт - и часто действительно заедает. Пора оптимизировать расход времени! «Не тратьте жизнь на утюжку / стирку / шитье» - призывает слоган оригинальной рекламы.

Не тратьте жизнь на шитье: оригинальная реклама химчистки

Не тратьте жизнь на шитье: оригинальная реклама химчистки


Примерно за 80 лет жизни, которые отводят человеку авторы оригинальной рекламы, он успеет сделать гораздо больше полезного (да и приятного, что уж там), если стирать, утюжить и пришивать отвалившиеся пуговицы за него будет кто-то другой. Отличная была бы социальная реклама женитьбы, но, увы, польские креативщики уже продали идею сети химчисток.

Не тратьте жизнь на стирку: оригинальная реклама химчистки

Не тратьте жизнь на стирку: оригинальная реклама химчистки



10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







12886
29.05.2011 21:01
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • lorna 29.05.2011 21:25    

    Ну да, такой плакат нужно повесить у нас дома. И как только мама позовет меня шить/гладить/стирать я ей такая ррррааааз! и все. не тратим жизнь на такие мелочи))

  • Elenca 29.05.2011 21:27    

    Во-первых, замечательная сама по себе идея как для рекламы (и не важно, чего). Во-вторых, как женщина скажу, что даже при наличии современной машинки очень много времени уходит на стирку, особенно на утюжку. Неужели смысл жизни только в этом? Так что очень актуально.

  • reparcam 29.05.2011 22:12    

    И что это значит? Если я 1974 года рождения, так мне в 2059 году помирать? В 85 лет? а я как-то собирался больше прожить... Долой такую рекламу!!!

  • РоманБ 29.05.2011 22:44    

    Идея интересная, креативная, но... Ее можно трактовать двояко - тут reparcam прав на 100 %. Я бы использовал какие-нибудь уже прошедшие даты, например, годы жизни изобретателей утюга и стиральной машины

  • piskunova 29.05.2011 22:59    

    reparcam!
    Согласна с вами: долой такую рекламу!
    Во - первых лично у меня нет денег на химчистку...Хорошо хоть стиральную машину - автомат купили.
    Во - вторых мне кажется обилие подобной рекламы может вызвать уныние у людей склонных к депрессии.
    Вопрос о смысле жизни слишком серьезен...

  • marina 30.05.2011 08:25    

    Может быть, не стоит искать смысла жизни в шутливых рекламах? у склонных к депрессии уныние может вызвать все, что угодно, не будем равняться на них. Жизнь прекрасна!

  • alternativamira 29.05.2011 23:32    

    Интерестная и креативная реклама, но как всегда есть минусы. В первую очередь ненадо указывать сроков, ведь тем самым реклама получается чуть не от самого Нострадамуса. А люди отвыкли верить предсказаниям. У нас каждый год по два предсказания конца света, может быть на подсознательном уровне просто люди не поверят данной рекламе.

  • Cloud 30.05.2011 06:32    

    "Забавная" реклама, правда загвоздка в том, что некоторым не приходится выбирать :) .

  • Dang 30.05.2011 11:40    

    Раздражает, когда на сайте выкладывается "креативная" реклама.
    Давайте всю рекламу, что найдем сюда тулить!
    около 60% всей рекламы можно назвать креативной. Но любая реклама - это навязывание своего мнения обывателям.

    Это все-таки сайт об искусстве!










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология