Промышленный дизайн   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 14
+9
-1 5
Дизайн    



*Крик* Эдварда Мунка в рекламном искусстве. Обзор

*Крик* Эдварда Мунка в рекламном искусстве. Обзор

Норвежский художник-экспрессионист Эдвард Мунк за долгие 80 лет своей жизни написал немало картин, но самой известной его работой считают психоделическое полотно "Крик", ставшее отражением временного помешательства автора. Картина эта до такой степени популярна, что ее даже начали использовать в рекламе! Что из этого получилось? Сейчас увидите.


Перед криком



*Крик* Эдварда Мунка. Реклама арт-кафе

*Крик* Эдварда Мунка. Реклама арт-кафе


Даже немножко переделанные знаменитые картины сразу привлекают внимание: человек интуитивно чувствует - что-то не так, и пытается понять, что именно. Этот феномен использовало малайское арт-кафе The Attic Art Cafe: на его рекламе руки у человека с картины Эдварда Мунка еще только поднесены ко рту: это намек на то, что кафе еще не открылось, но уже вот-вот.

По ту сторону холста



*Крик* Эдварда Мунка. С другой стороны холста

*Крик* Эдварда Мунка. С другой стороны холста


Посмотреть на музей с точки зрения кричащего героя Мунка - необычная идея, реализованная в рекламе музея Риу-Гранди-ду-Сул, что в городе Порто-Алегре, Бразилия. Слоган: "Ваша очередь оцениваться. Пожертвуйте музею MARGS". Авторы этой замечательной рекламы - агентство DCS, бразильский филиал.

Причина крика



Эдвард Мунк в рекламе. Другое объяснение крика

Эдвард Мунк в рекламе. Другое объяснение крика


Mountain Dew - не очень известный у нас, но зато четвертый по потреблению в США безалкогольный газированный напиток. На рекламе этого напитка мы видим слоган "Урбанизируй культуру" и оригинальное объяснение "крика": герой просто катался на скейте и упал кое-чем на перила моста. Интересно, как объяснили бы в румынском филиале рекламного агентства Graffiti BBDO улыбку Джоконды.

Крик радости



Эдвард Мунк и его *Крик*. Средство от депрессии

Эдвард Мунк и его *Крик*. Средство от депрессии


Почему же все-таки этот человек так кричит? Наверное, у него депрессия. Реклама таблеток от депрессии Voz Pro-Salud Mental изображает кричащего героя Эдварда Мунка спокойным и веселым, тем самым радуя оптимистов, которым картина "Крик" как бревно в глазу. Ах, если бы все жизненные проблемы решались таблетками от депрессии!

Комикс



*Крик* Эдварда Мунка: комикс

*Крик* Эдварда Мунка: комикс


Реклама, сделанная для MUF (Museo Nazionale del Fumetto - национальный музей комиксов в Италии) иллюстрирует картиной Мунка слоган: "Комиксы - то же искусство. Только смешнее". Авторы - известное агентство JWT, Милан.

"Крик" детской души



Эдвард Мунк в рекламе. *Крик* детей

Эдвард Мунк в рекламе. *Крик* детей


Эмоция, выраженная в "Крике", все же востребована в рекламе, пусть не товарной, но социальной. Этот принт, изображающий спину со шрамами в форме картины Эдварда Мунка, протестует против издевательств над детьми и напоминает, что 180 000 детей в Германии подвергается жестокому обращению ежегодно. Сделана реклама в Мюнхене агентством Serviceplan.

Гипотетическая реклама



Кричащий кетчуп Эдварда Мунка

Кричащий кетчуп Эдварда Мунка


Какой еше могла бы быть реклама, используюшая картину Эдварда Мунка? Ответ на этот вопрос дают веселые любители фотошопа, а нам остается строить предположения о возможном вкусе кетчупа "Кричащий соус Мунка" или о кассовых сборах фильма "Крик одного дома".

Эдвард Мунк в рекламе. *Крик одного дома*

Эдвард Мунк в рекламе. *Крик одного дома*



10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







23717
29.03.2011 05:31
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • anna_efa 29.03.2011 08:16    

    серьёзная картина,я бы побоялась с ней экспериментировать.

  • DG0728 29.03.2011 08:22    

    Блин! первый раз его вижу! что сказать масштабно, куда его только не запихали. еще б запихали на психиатрическую больницу, со слоганом:-ваши Кричат!, тогда мы идем к Вам!!

  • marina 29.03.2011 10:16    

    Да провалились бы эти рекламщики! ни в голове, ни в душе ничего нету, одни бабки!

  • Dang 29.03.2011 11:23    

    Реклама тоже бывает хорошей. Но редко))
    Некоторые варианты порадовали)

  • asoleseller 29.03.2011 12:34    

    Супер! Повеселило, особенно "средство от депрессии" :)

  • ANJILI-19 29.03.2011 13:24    

    Мне особенно понравилась "крик" детской души. протест против насилия над детьми.Берегите детей!

  • inna-2009 29.03.2011 13:28    

    Ой, не знаю! Мне такого не понять никогда. Автору и всем его последователям прямая дорога в психушку. В мире столько прекрасного из чего можно делать рекламу, а тут полный кошмар и отстой.

  • Raul_Duke 29.03.2011 13:28    

    при всей моей языческой ненависти к рекламной религии и ее сектантам, признаю: реклама не просто утилитарное производное культуры. это и есть современная культура. ее передний край, где происходят самые радикальные и смелые эксперименты, где "с корабля современности" летят вниз головой любые боги и любые авторитеты с отпечатком подошвы на заднице; где булькает, как ведьмино варево, креатив, крепко заваренный на прекрасной школе сюрреалистов и прочих талантливых шутников-коллажистов; портфолио крупной студии ретуши легко убивает об стену выставки любого современного искусства. более того, это от рекламы питается contemporary art, а не наоборот. это реклама лучше многих других усвоила, при всем прочем, что такое постмодерн с его жонглированием образами, цитатами и игрой.
    здорово, короче.

  • NataQuaglia 29.03.2011 13:50    

    А мне нравится такой подход в рекламе. У товарища Мунка очень уж мрачное творчество, а в этой рекламе, кроме темы насилия над детьми конечно, его "крик" выглядит очень даже позитивно.

  • Raul_Duke 29.03.2011 15:06    

    в XIX веке кисейные барышни обильно сыпали эффемизмами. так было принято в светском обществе. вместо: "Стакан упал" говорили: "Ах, этот стакан плохо себя ведет!". у вас те же проблемы с принятием и оценкой реальности из-за ориентации на безмерный позитив. некрасивым, неласковым, непозитивным проявлениям жизни в вашей реальности места нет. вы отказываетесь видеть и переживать горе и боль других. вы не умеете сочувствовать, увы. а Мунк - Мунк не при чем. Мунк пронзительный, как оголенный нерв, и такой же прекрасный, как любовная боль в сердце.

  • piskunova 29.03.2011 14:08    

    ANJILI-19 !
    Тема насилия в семье особенно актуальна в наше время.
    Картина Эдварда Мунка очень серьёзная. Использовать ее образы в социальной рекламе еще можно, а вот в коммерческой... на мой взгляд ни к чему.

  • masko4 29.03.2011 15:14    

    Да, рекламщики народ изобретательный. И все их работы впечатляют. Но вот социальная реклама слишком жестоко показана.

  • Eva Body Act 29.03.2011 16:10    

    Про эту картину ходили не очень хорошие слухи, что она весьма специфически действует на людей, смотрящих на нее. Видать ее слава с тех пор так разрослась, что людям уже стало все равно на это, лишь бы популярность была.

  • VladST 29.03.2011 16:31    

    На мой взгляд, это очень необычный художник, и я бы не хотел иметь такую картину дома, в ней очень много негативной энергетики.

  • marina 29.03.2011 17:33    

    Прелесть какая! простодушно и откровенно. Главное, не стыдиться своей наивности - что естественно, то не безобразно, да?

  • Mamba 29.03.2011 16:46    

    Реклама "По ту сторону холста" вызывает ассоциации с "Улыбкой" Рея Бредбери. Очень уж мрачная и тревожная картина.

  • wladipavlo 29.03.2011 18:15    

    еще раз убеждаюсь в бесплодности коммерческого искусства...

  • stepladder 29.03.2011 18:30    

    Реклама антидепресантов жуткая, мне она напоминает скорее о биполярном расстройстве, чем об избавлении от депрессии. Она пугает гораздо более самого "крика", который проинизан одной тональностью чувств и скорее напряжен и отчаян, нежели страшен.
    Маунтин дью - плоско. Плоский цинизм - это как-то не на мой вкус.
    Кетчуп так очаровательно кощунственен, что я бы непременно его приобрела.
    Мунк, верно, был бы оскорблен, но что ж..

  • designweekminsk 29.03.2011 23:02    

    Или так... http://arthur-vakarov.livejournal.com/33137.html










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология