Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 11
+10
-1 1
Дизайн    



Если вы лизнули айсберг: забавная реклама автосервиса

Если вы лизнули айсберг: забавная реклама автосервиса


Если возникла нештатная ситуация, и вы стали неразлучны с огромным куском льда, что делать: звать на помощь или попробовать обойтись своими силами? Бразильская реклама автосервиса «Фиат» утверждает, что лучше не устраивать самодеятельность. Размораживать языки, распиливать заборы и извлекать головы из пушек можно только под руководством профессионалов. Как, собственно, и чинить святая святых - личный автомобиль.


Забавная реклама автосервиса: айсберг

Забавная реклама автосервиса: айсберг


Переоценить собственные силы и умения слишком легко. «Никогда не знаешь, насколько серьезной окажется проблема» («You never know how big the problem will be»), - напоминает нам слоган креативной рекламы автосервиса, готового предложить скорую автомобильную помощь.

Креативная реклама автосервиса: пушка

Креативная реклама автосервиса: пушка


Смешные плакаты нарисованы в красно-белых тонах, как и эмблема всемирно известной автомобильной марки. Придумали эту забавную рекламу автосервиса в бразильском креативном агентстве «Leo Burnett».

Креативная реклама автосервиса: забор

Креативная реклама автосервиса: забор

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







16276
28.06.2011 17:06
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Евгенчик 28.06.2011 17:29    

    Никак не пойму, при чем тут автосервис. А так картинки выглядят очень весело.

  • kinozubr 28.06.2011 18:06    

    Реклама автосервиса Фиат, по-моему, слишком креативна, чтобы её поняла целевая аудитория!!!

  • Alex333 28.06.2011 19:01    

    Как давно уже известно, что любая реклама - это двигатель прогресса. Хорошая реклама автосервису не помешает...

  • anirami 28.06.2011 21:37    

    Для того рекламу автомашин и делают такой креативной, чтобы она запоминалась и выделялась среди других реклам.

  • izzzabela 29.06.2011 10:30    

    Хм.. креативно, но не понятно. Скорее ассоциируется с рекламой спасательных служб. А вообще картинки классные.

  • Alice-Alice 29.06.2011 11:22    

    А мне очень понравилось. И нет тут ничего непонятного. Просто очень оригинально и смешно. В который раз убеждаюсь, что реклама - это искусство, достойное внимания.

  • neo21_ua 29.06.2011 18:28    

    да зачем чтото понимать в рекламе?
    главное чтобы заинтересовало и понравилось зрителям ,а там и автосервис запомнится так междупрочим.

  • Sivs 30.06.2011 09:56    

    На мой взгляд, реклама в первую очередь должна привлекать к себе внимание и данная реклама вполне с этой задачей справляется!










Смотрите также



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология