Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+9
-1 0
Дизайн    



Социальная кампания «Последние слова, или Не эсэмэсьте за рулем!»

Социальная кампания «Последние слова, или Не эсэмэсьте за рулем!»


Автолюбителям, которые хотят хоть в чем-то походить на великих, социальная кампания «советует» отвлечься от дороги и написать сообщение с текстом: «И ты, Брут?», «Как мне все это надоело», «Я совсем не боюсь умереть» и т. п. Так последние слова водителей совпадут с предсмертными фразами Юлия Цезаря, Уинстона Черчилля и Чарльза Дарвина. Подобрать наиболее подходящие поможет социальная кампания со слоганом: «dnt txt and drv» - SMS-варианте предложения: «Don’t text and drive» («Не эсэмэсьте за рулем»).


Уинстон Черчилль: «Как мне все это надоело»

Уинстон Черчилль: «Как мне все это надоело»


Мать Тереза: «Иисус, я люблю Тебя, Иисус, я люблю Тебя»

Мать Тереза: «Иисус, я люблю Тебя, Иисус, я люблю Тебя»


«Если вы хотите, чтобы ваши последние слова были такими же, как у Чарльза Дарвина, просто отправьте SMS: «Я совсем не боюсь умереть», когда ведете машину». Другие креативные плакаты имеют ту же структуру и приглашают примерить, помимо уже названных, образы Мартина Лютера Кинга, Матери Терезы, Сальвадора Дали.

Социальная кампания против SMS за рулем и Чарльз Дарвин: «Я совсем не боюсь умереть».

Социальная кампания против SMS за рулем и Чарльз Дарвин: «Я совсем не боюсь умереть».


Мартин Лютер Кинг: «Обязательно сыграй «Take My Hand, Precious Lord». Сыграй её хорошенько. Ради меня»

Мартин Лютер Кинг: «Обязательно сыграй «Take My Hand, Precious Lord». Сыграй её хорошенько. Ради меня»


Социальную кампанию о вреде мобильных телефонов для водителей разработали в бразильском креативном агентстве «Leo Burnett Tailor Made».

Сальвадор Дали: «Где мои часы?»

Сальвадор Дали: «Где мои часы?»

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6799
27.11.2011 05:14
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 27.11.2011 08:13    

    Очень даже доходчиво!

  • StainlessRat 27.11.2011 08:39    

    Молодцы социологи из Бразилии могут криатив создать. Но лучше остановитесь, если вам надо позвонить, а тем более отправить СМС, в аварии вы можете покалечить не только себя, но и, ни в чем не повинных людей, и не дай бог детей!

  • reparcam 27.11.2011 13:50    

    Да давно уже надо заняться борьбой против разговоров и писаний смс за рулём во время движения, сколько аварий из-за этого происходит в мире, я уже не говорю об опасных ситуациях на дорогах. Молодцы!

  • Alex333 27.11.2011 18:31    

    Хороший "чёрный" юмор от социальной кампании... Главное - чтобы призыв кампании был услышан беспечными водителями!

  • svet_lana 28.11.2011 01:49    

    Fiat молодцы, думаю такой социальной кампанией они смогли в очередной раз привлечь к себе внимание. А сама кампания довольно хороша, надеюсь она сможет спасти хоть одну жизнь...

  • kurnata 28.11.2011 10:59    

    Социальная реклама часто, особенно в нашей стане, бессмысленна и неинтересна, но бразильцы молодцы! Креативно и доходчиво, а главное по делу.

  • cubic 29.11.2011 01:16    

    Вообще больше подойдут слова великих, пред истреблением других типа "иду(еду) на вы", или без лишней помпы, скромное "здохни пешеход, здохни"...










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология