Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
+1
-1 0
Дизайн    



Экологическая реклама WWF. Час Земли

Экологическая реклама WWF. Час Земли

Час Земли – один из проектов по охране окружающей среды, объединяющий весь мир. Вот уже на протяжении семи лет в последнюю субботу марта люди на всей планете символически гасят свет, чтобы продемонстрировать свою солидарность в готовности бороться с насущными экологическими проблемами, в частности, с глобальным потеплением. Инициатор акции - Всемирный фонд дикой природы (WWF) – в этом году объединил более семи тысяч городов из 152 стран-участниц проекта, это стало настоящим рекордом!


Ежегодно для информационной поддержки Часа Земли организаторы разворачивают широкую рекламную кампанию, чтобы привлечь к этому действу как можно больше людей. В 2007 году, когда акция проводилась впервые, фондом WWF был разработан логотип с изображением гигантской цифры 60, стилизованной под «планетарную» окраску. 60 минут – именно на такой промежуток времени предлагалось не только погасить освещение в домах, но даже обесточить известнейшие мировые достопримечательности.

Экологическая реклама WWF. Час Земли

Экологическая реклама WWF. Час Земли


Программа Час Земли стартовала в Австралии, но очень быстро получила поддержку во многих странах мира. С каждым годом список лишь пополнялся, и с 2009 года традиция отключать свет «докатилась» до России, а в 2012 – до Украины. В этом году для того, чтобы привлечь внимание к экологическим проблемам, филиппинским рекламным агентством Leo Burnett по заказу WWF была выпущена серия рекламных плакатов с изображением необычных свечей. На одном из постеров можно увидеть «восковое» дерево, на другом – ледник, а на третьем и вовсе – морскую звезду. Значение этих рекламных плакатов разгадать не трудно: объединяя усилия и оберегая природу, мы тем самым закладываем фундамент новой гармоничной жизни, погасив свет и зажигая свечи - спасаем разнообразие флоры и фауны.

В завершение уместно вспомнить слова Махатмы Ганди, который с поразительной точностью обозначил главную дилемму во взаимоотношениях человека и природы: «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность».

Экологическая реклама WWF. Час Земли

Экологическая реклама WWF. Час Земли




10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5234
27.03.2013 01:33
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Светлана Некрасова 27.03.2013 17:20    

    Наконец то люди задумались о экологии. Все прекрасно понимают, что ресурсы, запасы, недра, озоновый слой все медленно уничтожается. В погоне заработать большие деньги, руководители забыли, что нашей планете нужны миллионы лет для восстановления своих ресурсов. Ведь каждому человеку не так уж много и надо для существования. Объясните, зачем нужно строить искусственные острова, засаживать сады в пустыне и орошать их, строить целые города в пустынях, если чернозем никому не нужен? Может у фонда и получится защитить природу, надежда все таки есть!

  • Елена Покидаева 27.03.2013 17:39    

    Хотелось бы верить, что этот час земли, как и фотопроект действительно застявят кого-тозадуматься об экологии.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология