Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 7
+7
-1 0
Дизайн    



Ну, за вредность! Ироничная реклама молока

Ну, за вредность! Ироничная реклама молока


Недавно американские ученые выяснили, что кальций и витамин D улучшают самочувствие прекрасных дам в ожидании т. н. критических дней. А авторы забавной рекламы молока популярно объяснили, как тактично предложить полезного напитка всем, кто, мягко говоря, не в духе. А судя по испуганным и перекошенным лицам мужчин - мечет громы и молнии. Бурю предлагается гасить в стакане молока.


Ироничная реклама молока: «Прости, что слушал то, что ты говорила, а не то, что имела в виду»

Ироничная реклама молока: «Прости, что слушал то, что ты говорила, а не то, что имела в виду»


Пээмэсящим женщинам не позавидуешь - но и их спутникам жизни тоже приходится несладко, напоминает ироничная реклама молока. Одни формулировки с креативных плакатов чего стоят: «Прости, что слушал то, что ты говорила, а не то, что имела в виду», «Извини, что читал между не тех строк», «Извини, что дал тебе перетолковать то, что я сказал», «Мы оба можем обвинять меня», «Прошу прощения за ту вещь (или вещи), которые я сделал (или не сделал)» (практически хрестоматийное «За всё, в чём был и не был виноват»).

Ироничная реклама молока: «Извини, что читал между не тех строк»

Ироничная реклама молока: «Извини, что читал между не тех строк»


Рекламная кампания вызвала противоречивые отзывы. Одни обиделись на содержание креативных плакатов, другие с удовольствием посмеялись, третьи взяли информацию на вооружение. А вывод один: раз о постерах всерьез спорят, значит, авторы забавной рекламы молока достигли своей цели - привлечь внимание к продукту.

Ироничная реклама молока: «Извини, что дал тебе перетолковать то, что я сказал»

Ироничная реклама молока: «Извини, что дал тебе перетолковать то, что я сказал»


Ироничные постеры обвинили в сексизме, и производитель был вынужден отказаться от них. Всего за 10 дней (с 11 по 21 июня) молочные плакаты облетели весь виртуальный мир, а теперь приобрели славу запрещенных (запретный плод всегда слаще, не так ли?).

Ироничная реклама молока: «Мы оба можем обвинять меня»

Ироничная реклама молока: «Мы оба можем обвинять меня»


Придумали забавную рекламную кампанию в креативном агентстве «Goodby, Silverstein & Partners».

Ироничная реклама молока: «Прошу прощения за ту вещь (или вещи), которые я сделал (или не сделал)»

Ироничная реклама молока: «Прошу прощения за ту вещь (или вещи), которые я сделал (или не сделал)»

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8013
26.07.2011 18:45
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • mashutik 26.07.2011 19:45    

    Очень жаль, что рекламу запретили, она такая юморная! Мне понравились не так надписи, как такие "перекошенные" лица ребят - смотря на них, и я невольно начинаю перекашиваться :))) А то, что молоко очень полезно - просто факт. Его, как и другие продукты, нужно употреблять в меру, чтобы польза была максимальной. Полчашечки теплого подслащенного молока напрочь избавили меня от бессонницы ;)

  • igorsukh 26.07.2011 20:21    

    Ахах, вот отличная реклама, не надо никакой графики и подобного. Как всегда все интересное придумывают за бугром.

  • Insar 26.07.2011 21:02    

    Данную рекламу пора брать на вооружение нашим маркетологам и пригласить сняться в ней двух Малаховых

  • natbel 26.07.2011 21:51    

    Американцы как всегда из мухи раздуют такого слона, что в голове не помещается.

  • Larisa03 26.07.2011 23:34    

    Реклама довольно интересная. Надоело смотреть и слушать однотипные блоки. А это что то новенькое. А главное с юмором. Жаль, что запретили. Думаю - это происки конкурентов.:-)

  • intelligent 27.07.2011 12:24    

    Что может быть лучше запрета на рекламу? Думаю, что это вкупе с грамотным пиаром послужит увеличению популярности торговой марки и значительно повысит объемы продаж молока! Браво рекламщикам!

  • Aprela 27.07.2011 16:21    

    Причем здесь сексизм, не понимаю) Другое дело, с такими лицами и с такими надписями ребята могут рекламировать все что угодно женщинам: белье, брильянты, косметику, шоколад)

  • Olga_Mo 28.07.2011 10:36    

    Забавная реклама, с юмором... Именно такой нам и не хватает. Ребята из агентства «Goodby, Silverstein & Partners» просто молодцы. Жаль, что запретили...










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология