Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
0
-1 1
Дизайн    



Рекламное агентство Escola Cuca: Будь тем парнем, который услышит, что его работа чертовски хороша

Рекламное агентство Escola Cuca: Будь тем парнем, который услышит, что его работа чертовски хороша

Какая работа подойдет молодым, творческим и амбициозным? Самая благодатная нива для них – рекламный бизнес. Бразильское агентство Escola Cuca решило заняться саморекламой, привлекая в свои ряды новых сотрудников. «Conceito!» («Это возможно!»), – таков девиз пиар-кампании.


Концепция рекламных плакатов, над созданием которых потрудился иллюстратор Murilo M. Santos, проста и забавна. Слоган: «Будь парнем, который это услышит» (“Be the guy who hears this”) наглядно проиллюстрирован: потенциальные «сотрудники» представлены в виде «ушей, к которым обращена похвала руководства.

Рекламное агентство Escola Cuca: Будь тем парнем, который услышит, что его идеи замечательные

Рекламное агентство Escola Cuca: Будь тем парнем, который услышит, что его идеи замечательные


Добросовестная работа – залог успеха, чтобы услышать фразы в духе: «Замечательная идея! Как раньше никто не додумался до этого?», «Твоя работа чертовски хороша!» или «Мне действительно нравится твоя работа. Не мог бы ты дать мне пару советов?».

Рекламное агентство Escola Cuca: Будь тем парнем, к которому обратятся за советом

Рекламное агентство Escola Cuca: Будь тем парнем, к которому обратятся за советом


О главных атрибутах творческих натур – наушниках, очках, пирсинге или вечно торчащем из-за уха карандаше – создатели рекламных постеров тоже не забыли. Одним словом, «ушки» получились очень колоритными.

Рекламное агентство Escola Cuca: Будь тем парнем, которого попросят просмотреть портфолио

Рекламное агентство Escola Cuca: Будь тем парнем, которого попросят просмотреть портфолио


Реклама, созданная кампанией Escola Cuca, подкупает, в первую очередь, тем, что заствляет поверить в себя, а также вспомнить кредо немецкого агентства по трудоустройству «jobsintown.de»: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на неподходящую работу».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5503
26.05.2013 12:42
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Tykhon 26.05.2013 14:15    

    По моему мнению, это тот случай, когда реклама играет роль антирекламы. Лично мне как-то неприятно смотреть на эти уши... Надо обладать очень уж большим чувством юмора, чтобы положительно воспринимать сей креатив.

  • rjynfrn 27.05.2013 04:19    

    Повеселятся друзья сотрудников данного агентства. Думаю, прозвище "ушки" к ним могут приклеить на всю жизнь.

  • Aurioniki 27.05.2013 12:07    

    Возможно для бразильцев такая реклама действительно привлекательна, но я бы не захотела в такую фирму.

  • aleksandr65 28.05.2013 08:43    

    Не могу понять почему, но в последнее время я не обращаю никакого внимания на различного рода рекламу. Вряд ли подобные плакаты на улице или в офисе заставили меня работать лучше.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология