Промышленный дизайн   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 10
+10
-1 0
Дизайн    

Асимметрия полушарий в креативной рекламе Mercedes-Benz

Асимметрия полушарий в креативной рекламе Mercedes-Benz

Любители психологии знают, что левое и правое полушария человеческого мозга выполняют разные функции, взаимно дополняя друг друга. Художники и криэйторы из израильского агентства Shalmor Avnon Amichay решили напомнить нам об этом, воплотив асимметрию полушарий в образно-художественную форму для рекламы бренда Mercedes-Benz.


Первые рекламные попытки связать Mercedes-Benz с мозгом

Первые рекламные попытки связать Mercedes-Benz с мозгом


Довольно странное решение Mercedes-Benz использовать для своего брендирования человеческий мозг может быть правильным или неправильным, но к искусству оно никакого отношения не имеет. Первыми формами, в которых криэйторы решили воплотить этот мессидж, стали не слишком выразительные принты: торжество голой рекламной идеи.

Первые рекламные попытки связать Mercedes-Benz с мозгом

Первые рекламные попытки связать Mercedes-Benz с мозгом


Но когда художники из Shalmor Avnon Amichay действительно задались целью создать отличную и яркую, запоминающуюся рекламу, у них получились картины, выходящие, пожалуй, за рамки рекламных креативов. Мысль, визуализированная в этих картинках - это асимметрия полушарий. Левым полушарием (оно руководит правой стороной тела) человек думает логично и рационально, ориентируется в пространстве, считает и вычисляет. Там правит порядок и контроль. Правое полушарие, ответственное за левую сторону тела, это вотчина хаоса: здесь рождаются цвета и музыка, а мыслит оно не словами, а образами.

Асимметрия полушарий: художественная реклама

Асимметрия полушарий: художественная реклама


На картинах это показано как нельзя лучше, богатые фантазией художники нашли множество образов, четко и выпукло рисующих мысль. Именно поэтому "вторая волна" рекламы получилась намного артистичней и интересней, чем первая. И это лишний раз доказывает, что рекламу и искусство не так просто совместить: если за сравнением автомобиля с мозгом еще угадывается какой-то внятный мессидж (дескать, наши машины ездят со скоростью мысли), то асимметрия полушарий явно притянута к Mercedes-Benz за уши.

Асимметрия полушарий в креативной рекламе Mercedes-Benz

Асимметрия полушарий в креативной рекламе Mercedes-Benz


Но в данном случае это неважно. Такая художественно значимая реклама, хоть и не слишком четко связана с товаром, обладает большим потенциалом "медиавируса", и в считанные дни облетает тысячи сайтов. Собственно, в зарубежном интернете с этой рекламой так и случилось. А еще ее принты помогут школьникам раз и навсегда запомнить, что же такое асимметрия полушарий - учителю на заметку!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








25214
26.02.2011 18:41
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Ann Sun 26.02.2011 20:52    

    Довольно креативно, очень редко встретишь действительно стоящую твоего внимания рекламу.

  • rus_arbuz 26.02.2011 22:27    

    Какой-то скучный вирус.

  • Lan 27.02.2011 08:52    

    Наверное автор хотел нас успокоить, не мучайтесь дескать, что весь день вас кидает из стороны в сторону - это ваш мозг так устроен и вы в этом не виноваты.

  • daragan 28.02.2011 17:49    

    Подождите, подождите, а как там обстоят дела с разными полушариями у мужчин и женщин. Кажется, у нас они отличаются функционально. Т.е. реклама посвящена отдельно мозгу мужчин, а не женщин?






Смотрите также