Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal



+1 2
+1
-1 1
Арт    
Дорогостоящий холст для создания произведения искусства.

Дорогостоящий холст для создания произведения искусства.

Художник может создавать шедевры не только на холсте или бумаге. Это могут быть стены здания, тело человека, может быть мебель или дорога. Фабиан Офнер не стал мелочиться и использовал основой для своих творческих фантазий автомобиль стоимостью более $200 000.


California T в новом цвете.

California T в новом цвете.

Необычный дизайн автомобиля для рекламной кампании.

Необычный дизайн автомобиля для рекламной кампании.


Компания Ferrari попросила фотографа Фабиана Офнера (Fabian Oefner) создать такое изображение новой модели California T, которое бы выражало саму суть этого автомобиля. Офнер осмотрел машину, опробовал ее в ходу и решил, что для подобной задачи нужен кардинально новый подход.

Поверхность автомобиля после покраски флуоресцентными красками.

Поверхность автомобиля после покраски флуоресцентными красками.

Необычное и рискованое решение в рекламе.

Необычное и рискованое решение в рекламе.

Новый подход к рекламе автомобиля.

Новый подход к рекламе автомобиля.


Плавность линий, потрясающий дизайн, отличная скорость автомобиля - чтобы выразить все это в одном кадре, Фабиан Офнер решил превратить саму машину в произведение художественного искусства. Имитируя движение на большой скорости, он покрыл флуоресцентной краской всю поверхность California T. Струи разноцветных оттенков расползались по машине в хаотическом порядке. "Я не творю искусство, я просто позволяю ему случиться," - говорит художник. В результате новая модель Ferrari в прямом смысле слова засияла новыми красками.

Рекламная кампания California T.

Рекламная кампания California T.

California T и ее новый дизайн для рекламы.

California T и ее новый дизайн для рекламы.


Перед финальным действом Фабиан провел несколько недель, экспериментируя с красками и поверхностями. Ему хотелось выяснить, какие краски лучше ложатся, какие цвета лучше смотрятся и под каким углом их выпускать из пульверизатора. Результат его исследований можно увидеть на видео:





Молодой швейцарский фотограф не первый раз экспериментирует с красками. Один из его проектов под названием "Орхидея" передает эфемерную красоту разлетающихся красочных брызг, которые послушно принимают форму цветка.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5617
25.10.2014 19:52
В закладки
Версия для печати









Смотрите также



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология