Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+5
-1 0
Дизайн    



Плавники и челюсти: минималистичные постеры Кристофера Уилсона

Плавники и челюсти: минималистичные постеры Кристофера Уилсона


Если бы семеро слепых из известной притчи ощупывали не слона, а акулу, как бы они описали хищницу? Гладкая прочная чешуя, ряды острых зубов, жесткий плавник на спине... Каждый потенциальный ответ - готовая концепция для минималистичного плаката. Частично этим путем пошел и Кристофер Уилсон (Christopher Wilson) - 33-летний дизайнер из Канзас-сити и по совместительству автор иллюстраций для кампании канала «Дискавери». Его минималистичные рисунки привлекают внимание простотой и легко запоминаются.


«Неделя акул»: минималистичные постеры Кристофера Уилсона

«Неделя акул»: минималистичные постеры Кристофера Уилсона


Челюсти: минималистичные постеры Кристофера Уилсона

Челюсти: минималистичные постеры Кристофера Уилсона


Первая «Неделя акул» («Shark Week») прошла на канале «Дискавери» 24 года назад. С тех пор каждый год в эфир выходят циклы телепередач о морских хищниках с характерным спинным плавником. А минималистичные постеры напоминают зрителям вовремя включить телевизор, чтобы посмотреть, кто в море хозяин (или, вернее, хозяйка), а попутно полюбоаться и другими обитателями морских глубин.

Плавники: минималистичные постеры Кристофера Уилсона

Плавники: минималистичные постеры Кристофера Уилсона


Охота: минималистичные постеры Кристофера Уилсона

Охота: минималистичные постеры Кристофера Уилсона

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8129
24.08.2011 21:34
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Евгенчик 24.08.2011 22:55    

    Мне очень понравились эти постеры. На них акулы представлены в новом свете. Очень интересно и просто.

  • andr888 24.08.2011 22:57    

    Кристофер Уилсон четко выражает в своих характерных символах все что касается акул, тут нет сомнений, что речь идет именно об акулах.

  • Imperial86 24.08.2011 23:37    

    Постеры достаточно интересные. Это направление можно назвать сюрреалистическом видением этого мира.

  • marina 25.08.2011 07:52    

    Мне кажется, сюр здесь ни причем, поскольку его основной признак - сочетание несочетаемого, сна и реальности. Но, по большому счету, не важно, как это называется. Главное, это ярко, доходчиво и убедительно.

  • movUA 25.08.2011 14:45    

    ну не знаю.. акулы на фиолетовом и бирюзовом постерах понятны, а вот красный и синий - не сразу поймешь о чем речь. А что нарисовано на синем, я, чесно говоря, не поняла и акулу там не увидела.

  • marina 25.08.2011 16:28    

    Ну как же, там она уже объелась, сдохла от обжорства и плывет кверху брюхом, вон зубы-то торчат. А еще 2 ей навстречу, думают, чего это она?
    Пост о вреде чревоугодия.

  • graukch 26.08.2011 07:39    

    Люди, я наверное реликтовое животное, но объясните мне, пожалуйста, вот эти постеры - это вообще что?! Нет, они замечательные, лаконичные и всё такое, сделаны со вкусом акульего мяса, приправлены остроумием, но - я не понимаю, куда, где и как их использовать.
    Я понимаю пейзаж - если его хорошо подобрать под цвет обоев, то засаленный кусок стены будет даже не видно.
    Я понимаю натюрморт - на кухне он великолепно собирает копоть.
    Понимаю портрет - благодаря ему, мы можем гордится, знакомством наших предков аж вон с таким-то художником!
    Даже Мону Лизу с черным квадратом понимаю - на них можно молится и плевать.
    А вот постер - ?..

  • marina 26.08.2011 17:44    

    Даю цитату (хотя и понимаю, что Вы гораздо лучше меня разбираетесь в этих делах:))):

    "От французского placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — графический документ, единичное произведение искусства; лаконичное, броское (обычно цветное) изображение с кратким текстом (как правило, на большом листе бумаги), выполненное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Современный плакат является обычно полиграфическим воспроизведением созданного художником оригинала. До 2-й половины XIX века плакатом называли иногда агитационные гравюры крупного размера (например, «летучие листки» периода Крестьянской войны и Реформации в Германии в XVI веке), политические афиши во Франции в XVIII веке и т. п. Плакат должен восприниматься на большом расстоянии, выделяясь среди других источников информации. Чтобы привлечь внимание и интерес зрителя, активизировать его восприятие, нацелить в нужном направлении сознание и волю к действию, плакат использует ряд специфических художественных средств. В плакате могут применяться изобразительные метафоры, общепонятные символы, сопоставление разномасштабных изображений, разновременных и происходящих в различных пространствах событий, обобщение формы предметов; важную роль в плакате играет характер шрифта и расположение текста, яркое условное декоративное цветовое решение. В систему условных изобразительных средств плаката иногда вводится фотография (самостоятельно или в сочетании с рисунком, живописью). Для многих плакатов на международные и бытовые темы типичны сатирические образы собирательного характера. Обычно для изготовления плакатов в типографии исользуют мелованную бумагу плотностью от 130ти до 200 г/кв.м."

    Обратите внимание: привлечь (к акулам),активизировать (на добычу их же), нацелить (туда же).

  • andrewpapa 26.08.2011 17:16    

    Так как не смотрю TV, то никакой "Недели акул" не видел, но постеры непременно стильные и вызывают интерес посмотреть! Но действительно ли они оправдывают свою серьезность предоставить что-нибудь качественное и неповторимое?










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология