Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+7
-1 2
Дизайн    



Помощь талантливым детям: китайская креативная реклама

Помощь талантливым детям: китайская креативная реклама


Науки, как известно, юношей питают, но кто будет питать саму современную науку? Чтобы земля рождала собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов, ее нужно всячески удобрять. Материально, разумеется. Утром - деньги, вечером - великие ученые, а еще просветители и политические лидеры. Герои китайской креативной рекламы - совсем юные Мария Склодовская-Кюри, Авраам Линкольн, Фукудзава Юкити и Сунь Ятсен - известные деятели, которые украсили собой современные банкноты.


Китайская креативная реклама: Мария Склодовская-Кюри

Китайская креативная реклама: Мария Склодовская-Кюри


Слоган креативной рекламы гласит: «С вашей поддержкой каждый ребенок сможет стать физиком / президентом / просветителем / вождем» («With your support, every child can be a physicist / president / educator / leader») - нужное подчеркнуть. Талантливым детям нужны средства, чтобы в будущем круг замкнулся, и их самих напечатали на купюрах.

Китайская креативная реклама: Авраам Линкольн

Китайская креативная реклама: Авраам Линкольн


Китайская креативная реклама: Фукудзава Юкити

Китайская креативная реклама: Фукудзава Юкити


Кампанией занималось пекинское агентство «Cheil», которое постаралось уравновесить Восток и Запад, ведь благотворительность - наше общее дело, так что креативная реклама рассчитана на как можно более широкую аудиторию.

Китайская креативная реклама: Сунь Ятсен

Китайская креативная реклама: Сунь Ятсен


Поэтому на плакатах изображены не только легко узнаваемые нами Авраам Линкольн (5 долларов США) и Мария Склодовская-Кюри (20 тысяч злотых), но и японский просветитель XIX века Фукудзава Юкити (10 тысяч иен), и китайский политический деятель Сунь Ятсен (100 тайваньских долларов).

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7927
24.06.2011 00:55
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Starikhan 24.06.2011 02:01    

    Законы капитализма заставляют уже в детском возрасте думать о будущей карьере. Такая реклама будет стимулировать детей к усердной учёбе.

  • YA_HELEN 24.06.2011 04:51    

    а какая разница в процессе "стимулирования" ребенка к "подвигам", КТО изображен на купюрах, выдаваемых ему на "карманные расходы" в качестве "бонуса"?

  • marina 24.06.2011 09:14    

    Мотивация усиливается, в этом и смысл.

  • Aleksey_Cher 24.06.2011 08:47    

    Узнаваемые деятели. Несмотря на то, что их представили в детском возрасте, угадываются черты лица. Хорошо придумали!

  • РоманБ 24.06.2011 10:37    

    Идея интересная, по крайней мере, достаточно оригинальная. А то все эти мишки-ангелочки с надписями "Спасем будущее" уже не воспринимаются

  • adolf5453125 24.06.2011 10:56    

    Такое было уже давно. Хотите американскую бумажку в 100 долларов с вашим изображением?

  • Яра 24.06.2011 11:38    

    Не пойму смысла такой мотивации. Хотя может быть и можно стимулировать детей таким образом к карьере.

  • Elol 24.06.2011 12:10    

    Кошмар какой-то! Уродливые такие, смотришь на эти мрачные личики - и понимаешь, что нет, ни за что я не хочу попасть в таком виде на банкноту! Кстати - а они спрашивали ближайших родственников тех, кого они там разместили? Интересно, те рады таким вот изображениям?

  • Serchio 24.06.2011 12:11    

    Какое-то непонятное ощущение, чувство недоразумения,наверное. С моей точки зрения, такой "мотивацией" можно только дать талантливому ребенку четкую привязку к деньгам. То есть - надо быть талантливым, чтобы заработать много денег. А благо человечества и людей в целом в общем-то и неважно.Так,что ли?

  • victoria78 24.06.2011 12:49    

    Смешно смотрится, детей нарисовали с таким неестественно серьезными физиономиями))) Но хоть в этой сфере творческий подход появился, это радует!

  • neo21_ua 24.06.2011 18:55    

    хорошая идея!
    я бы посоветовал выпустить такие банкноты в оригинале ,приятнее смотреть на детские лица!
    ато штампуют на наших деньжатах разных стариков...

  • galion20 24.06.2011 19:16    

    Дело, наверное, не в самих деньгах. На мой взгляд, это – восточное понимание самого человека. Он при рождении ассоциируется с наполненным сосудом. Т. е. он уже знает всё. Надо только помочь ему открыть эти заложенные знания.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология