Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+4
-1 0
Дизайн    



Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка

Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка

Пиво – культовый напиток, объединяющий людей. За 250-летнюю историю существования компании Guinness поклонников этого напитка собралось огромное множество. В основе рекламной кампании, приуроченной к юбилею, идея о том, как тысячи почитателей одновременно могли бы поднять бокал пенного.


К разработке рекламных кампаний Guinness всегда подходил ответственно: начав с забавных комиксов, за долгие годы работы этот производитель пива прославился не только благодаря отличному качеству продукта, но и умело созданной рекламе. На этот раз над необычной юбилейной рекламой потрудилось нью-йоркское агентство Act Two-Um. В результате были созданы плакаты, на которых из бокалов «выложены» тематические изображения: гитара, континенты и земной шар. Картинки были получены при помощи специальной компьютерной программы, которая учитывала все до мелочей: игру света и тени, текстуру кожи и даже изгиб руки в зависимости от того, какой бокал держит человек.

Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка

Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка


Пожалуй, наиболее удачным в рекламной кампании стало изображение планеты, собранное из бокалов, поскольку это наталкивает на мысль: пиво Guinness действительно объединяет своих почитателей на всех континентах.
Кстати, на сайте Культурология.ру мы уже писали и о других примерах оригинальной рекламы алкогольного и безалкогольного пива.

Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка

Реклама пива Guinness, приуроченная к 250-летию напитка

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6141
24.05.2013 23:24
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Максимо 25.05.2013 08:38    

    Люблю пиво, а Guinness уже два с половиной столетия держит марку. И эта реклама получилась достойной юбилея.

  • Anna Krestyankina 25.05.2013 08:56    

    Очень оригинально и интересно. Картинка в виде "Земного шара" действительно призывает к объединению.

  • irka1161 26.05.2013 03:43    

    Очень удачная реклама. Особенно понравилась идея с изображением земного шара. Наталкивает на мысль, что это пиво распространено по всей планете

  • arbitod 26.05.2013 03:49    

    Пиво Guinness никогда не доводилось пробовать, хотя все его хвалят за отменный вкус и качество напитка.

  • наталья ластенко 29.05.2013 08:01    

    250 лет это что то да значит - пиво действительно хорошее, а реклама очень даже оригинальная сразу видно что пиво популярно.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология