Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 10
+9
-1 1
Дизайн    



Смотри не перепутай: остроумная реклама мобильных телефонов

Смотри не перепутай: остроумная реклама мобильных телефонов


«Вместо шапки на ходу он надел сковороду». Для таких же рассеянных людей, как и персонаж Самуила Маршака, предназначена реклама мобильных телефонов, которую придумали в креативном агентстве «Ignition K». Испанские рекламщики создали постеры, на которых наглядно демонстрируется, какие ЧП могут внезапно произойти с трубкой в доме, где живет большая дружная семья. А уж чем заменить попавший в беду девайс, повествует вторая часть марлезонского балета, то бишь рекламы мобильных телефонов.


Если у вас дома живут собаки, которые любят похозяйничать втихаря, любопытные дети или подслеповатые бабушки, очень может быть, что с чьим-нибудь мобильником рано или поздно случится беда, намекает реклама телефона.

Остроумная реклама мобильных телефонов: ух ты, музыкальная косточка!

Остроумная реклама мобильных телефонов: ух ты, музыкальная косточка!


Да и сами мы тоже не без греха, так что порой «купаем» любимый девайс в сладком кофе. Что уж тут, всякое случается. На замену выбывшему из строя электронному бойцу должен быстро прийти честолюбивый дублер. Или хотя бы кто-то не слишком хромой со скамейки запасных.

Остроумная реклама мобильных телефонов: вставная челюсть почему-то светится и вибрирует

Остроумная реклама мобильных телефонов: вставная челюсть почему-то светится и вибрирует


Пусть это будет не ахти какая модная и дорогая модель - лишь бы звонила и принимала сообщения. Именно таким является продвигаемый «Bic phone». Никаких излишеств вроде многопиксельных фотоаппаратов в нем нет (на них накопите потом) - только самое главное, как в аптечке.

Остроумная реклама мобильных телефонов: новая машинка с кнопочками!

Остроумная реклама мобильных телефонов: новая машинка с кнопочками!


«Ваш подстраховочный телефон. Просто на всякий случай», - гласит слоган оригинальной рекламы мобильных телефонов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8744
24.05.2011 07:01
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 24.05.2011 07:08    

    Ах, какая прелесть! Жалко, мало!

  • Bourne 24.05.2011 07:45    

    Отличная реклама и очень оригинальная, больше всего понравилась картинка с косточками :)

  • Андрюнчик 24.05.2011 08:34    

    Хорошая реклама, не похожая на другие, с юмором,не выглядит навязчивой, просто и со смыслом.

  • Anuta_ua 24.05.2011 08:37    

    А челюсти? Видели челюсти? Это же надо такое придумать! Главное, чтобы бабулька сослепу ничего не перепутала, тогда смешно вряд ли будет.

  • pavvell 24.05.2011 11:00    

    Замечательная реклама!С мобильником может случиться любая беда!Такая модель хорошо подойдёт младшим школьникам, которые только вступают во взрослую жизнь!

  • kat 24.05.2011 11:15    

    На мой взгляд, очень необычная и креативная реклама мобильных телефонов, и не навязчивая какой иногда бывает.

  • svet_lana 24.05.2011 12:29    

    Мне не очень то понравилась эта реклама. Как-то нарисовано по-детски, да и оригинальности особой я не увидела...

  • Natatka 24.05.2011 21:18    

    Очень понравилась реклама, подобную рекламу я ещё никогда не видела. Автору рекламе спасибо за креатив.

  • Robben 26.05.2011 17:48    

    Всем доброго времени суток!Гигантский респект и уважуха авторам этой забавной идеи!Улыбнуло)










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология