Фотография   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 17
+16
-1 1



text


10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







10892
24.04.2010 16:41
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • YA_HELEN 25.04.2010 04:45    

    "...Не очень понятно, зачем рекламным компаниям именно такие фото, и что на самом деле Nguyen Khuong хотел ими сказать, но, тем не менее, как минимум одного просмотра они стоят."

    действительно, просто обычные инсталляции, больше похожие на оригинальное оформление витрин магазинов, где не всегда предполагается рекламирование товаров.

  • mp777 25.04.2010 07:47    

    На самом деле, целью любой рекламы является - заострить внимание потенциального покупателя на каком-то товаре. У Nguyen Khuong это прекрасно получается. По настоящему качественная реклама.

  • taola 25.04.2010 08:52    

    Вот-вот, согласна! Реклама должна"цеплять". Не пробежал глазами, остановился1 Все - обязательно будешь разглядывать и вникать в детали. Здесь это хорошо поймано. Начинаешь от крупного (башмака) смотреть дальше, а что и кто там такое, а что вы здесь делаете??:)

  • sgl005 25.04.2010 08:56    

    Очень впечатлен. Это интересные решения. Красиво и со вкусом реализованные фантазии (что встречавется все реже и реже)

  • sabusik 25.04.2010 09:38    

    Мне очень понравилось. Во всех инсталяциях ощущается присутствие чего-то сказачного, необычного.

  • IGarry 25.04.2010 10:02    

    Для рекламы такой ход компании не очень впечатляющий, так как не отражает достоинств товара и картинки никак не способствуют его продвижению. Как художественные картинки - интересны.

  • nina 25.04.2010 10:55    

    Мне очень все понравилось, кроме конечно последней работы. В ней ничего не понятно.А вот первые три-оригинально, непривычно, красиво.

  • bobasik.70 25.04.2010 12:15    

    Отдельные фотографии можно отнести к произведению искусства,была бы вся такая реклама,приятно глазу.

  • devchonka_ru 25.04.2010 12:37    

    красивые работы особенно первые три, немного фантастичные, или из какого-то иного мира, аля "аватар"

  • Goshia 25.04.2010 13:18    

    Поразительные работы, автор, просто молодец. Не реклама, а прямо сказка об Алисе, попавшей кроличью нору.

  • Андрюнчик 25.04.2010 13:28    

    Данные фото больше подходят на рекламу сказки "Алиса в стране чудес",идея точно оттуда позаимствована, начинаешь думать не об обуви, а о фильме. Необычно значит будет привлекать внимание.

  • tanyavazagova 25.04.2010 16:20    

    Весьма интересная и необычная реклама. Глядя на такое искусство и купить сразу хочется.

  • vodopyanov73 25.04.2010 17:24    

    Не знаю кому как, а мне кажется что даже такая непрезентабельная обувь как сапог, представлена в таком свете что невольно начинает нравиться.

  • Kosmo 25.04.2010 17:45    

    Выглядит довольно интересно, хотя сказать, что зацепило с первого взгляда не могу. Смотрю-смотрю, но замысел автора так и не стал понятнее.

  • Mashula 26.04.2010 13:25    

    Очень необычно. Особенно первая инсталляция понравилась. Такая нежность навевается. Это что-то про золушку, видимо. А вот со второй сапог я бы убрала и было бы тоже чудно :)

  • marina 26.04.2010 22:00    

    Одинокий сапог мне особенно понравился. Есть в этом нечто поэтическое, из серии "и крестьянки (сапоги) чувствовать умеют"))):

  • Mademuazel 27.04.2010 17:04    

    Реклама, без сомнения, креативная. Не у многих рекламистов идеи воплощаются с такой легкостью и воздушностью. Как по мне, приятно смотреть на красивую картинку, которая дает размах фантазии. А то некоторые рекламные продукты нагоняют такой негатив, что хоть в депрессию впадай :( К тому же сказочные мотивы Nguyen Khuong переносят в детство и дарят позитив :):):)










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология