Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
0
-1 6
Дизайн    



В свежих мозгах - свежие идеи: самореклама креативного агентства «Гараж»

В свежих мозгах - свежие идеи: самореклама креативного агентства «Гараж»


В креативной рекламе все средства хороши, были бы только идеи свежими. Так, сотрудники португальского агентства «Garage» потехи ради вскрыли черепушки креативным директорам компаний-конкурентов. Португалия узнала своих героев - бойцов рекламного фронта, которые, по-видимому, не слишком боялись попасть на пир зомби. Впрочем, людям на столь ответственной должности, наверное, не привыкать к выеданию мозгов. Вот они и улыбаются, и корчат рожи.


«Изголодались по свежим идеям»

«Изголодались по свежим идеям»


Бойцы рекламного фронта из Y&R

Бойцы рекламного фронта из Y&R


На вопрос, зачем креативщикам понадобились съедобные мозги, отвечает слоган «гаражной» саморекламы - «Изголодались по свежим идеям» («Hungry for fresh ideas»). Свежие идеи - не месть: их нельзя подавать холодными на кое-как сервированный стол. Для каждого креативного директора полагаются особые салфетки и столовые приборы (для сотрудника «Strat» вообще подали китайские палочки - то-то он ошарашен).

Креативный директор «Strat» и китайские палочки

Креативный директор «Strat» и китайские палочки


В свежих мозгах «MSTF partners» - свежие идеи

В свежих мозгах «MSTF partners» - свежие идеи


Кто тут зомби? Самореклама креативного агентства «Гараж»

Кто тут зомби? Самореклама креативного агентства «Гараж»

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8457
23.12.2011 03:29
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 23.12.2011 07:21    

    Какие-то невеселые ассоциации возникли: Иоанн Креститель, профессор Доуэль, капитан Кук...
    каннибализм, однако, хоть и ради благих целей. Да, еще и фильм Гринуэя впридачу:))

  • Fantaserka 23.12.2011 07:39    

    Посади свой мозг на диету! В чистой голове свежие мысли. Свежие мысли - новый продукт. Новый продукт - крупная волна продвижения товара. супер. Мне понравилось.

  • taola 23.12.2011 09:27    

    Если только прямо интерпретировать: "Забирайте прямо из головы, наши свежие идеи!" Но все равно, жуть! Не хочется хвататься за столовые приборы и приступать! :)

  • Galina7 23.12.2011 10:09    

    А что, по-другому никак свежих идей не достать? Надо обязательно снять скальпы с уважаемых людей? Мою бы голову положили на тарелку, я бы на этих креативщиков в суд подала.

  • Bourne 23.12.2011 10:39    

    Да уж, креатива хоть отбавляй :) но мне как то не очень приятно смотреть на вскрытую черепную коробку...

  • sosyura 23.12.2011 11:38    

    Плакаты конечно получились жуткие, но очень даже оригинальные. Рекламщики знают свое дело.

  • Starikhan 23.12.2011 14:32    

    Реклама - вещь жестокая, но не до такой же степени, чтобы вскрывать собственные черепа для успеха. Никакого креатива, какой-то ужас, интересно, как собственные дети отнесутся к таким картинкам.

  • marina 24.12.2011 06:49    

    Да они же не собственные черепа вскрывают, а чуждого им, хоть и креативного, но все же начальства! разницу улавливаете?:))

  • mmmsi 5.01.2012 22:00    

    В связи с последними политическими событиями (выборы, митинги, протесты), было бы интересно применить сей метод и для политиков.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология