Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 12
+12
-1 0
Дизайн    



text


10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







11597
23.11.2009 22:16
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Vibornova 24.11.2009 10:56    

    Хм.... Реклама гаджета, помогающего устранять волосы в носу... Забавно. Panasonic сошел с ума... :) Работа дизайнеров Ну очень оригинальная! Отличный пиар-ход! :)

  • svet-09 24.11.2009 10:58    

    Это действительно отличный пиар-ход. Мимо такой рекламы никто не пройдет. И я считаю, что сегодня, когда реклама повсюду, и глаз, что называется, "замылился", такая реклама несомненно принесет успех производителю.

  • apelsyn [LiveJournal] 24.11.2009 11:08    

    надо только властям города доплатить, весьма щепетильны они в вопросах аренды площади

  • svet_lana 24.11.2009 13:22    

    Мне очень нравится необычна реклама, а вот от обычных плакатов, развешанных по всему городу я уже устала... Если бы вся реклама была такой веселой и оригинальной, то, как мне кажется, люди не относились бы к ней настолько отрицательно!

  • Andre 24.11.2009 13:24    

    Да, без сомнений оригинально, но только не каждый человек увидев такую рекламу будет досконально вчитываться. Может данный ход и обратный эффект иметь.

  • mila666 24.11.2009 13:27    

    Я не поняла, а куда ведут провода? А так интересно: мужчины разные, лица разные, а волосы... всем пора убрать.

  • dyema73 24.11.2009 13:51    

    Это один из видов объемной рекламы. Для глаза любые объемные предметы кажутся более естественными и настоящими, чем плоские. Такая реклама привлекает внимание и отвлекает больше. Но вот стоит ли ее размещать на дорогах, не повысится ли аварийность? в метсах где отсутствует автомобильный транспорт, она уместна.

  • Lumpfwaffe 24.11.2009 14:53    

    Креативно, но не применимо...
    Помню в прошлом году просто стрелочку поставили на обочине. Разговаривал с рекламщиками - там что-то больше десятка согласований.
    Но в принципе и зачем такие провода протягивать через проезжую часть? Достаточно просто их обозначить, выходящими за края баннера. В усеченном виде - принимается. Только весь смысл теряется :(

  • abv35bart 24.11.2009 15:28    

    Отличный рекламный ход хотя бы уже потому, что нестандартен. Женщины после просморта такого банера обязательно будут смотреть мужчинам на нос и это еще больше будет сподвигать мужской пол на покупку триммера.

  • BOBAHCHIK 24.11.2009 16:07    

    Действительно интресная идея, мне, естественно, понравилась даже посмеялся немного))

  • Ziobra 28.11.2009 20:11    

    Просто великолепно! Когда у нас начнут делать такую креативную рекламу?(((

  • bign 1.12.2009 00:19    

    Отлично!

  • Sensee 26.05.2010 08:52    

    концептуально)
    сразу видно - дизайнеры не зря едят свой хлеб










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология