Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+3
-1 0
Дизайн    



True colours - новая реклама компании Faber Castell

True colours - новая реклама компании Faber Castell

Легендарный изобретатель Стив Джобс был уверен: «Креативность – это просто создание связей между вещами». Глядя на новую рекламу канцелярских товаров известной немецкой компании Faber Castell, понимаешь, что в основе забавных постеров – не что иное, как совершенно парадоксальные ассоциации. Как родилась идея столь сильно преобразить цветные карандаши – неизвестно, однако то, что результат получился запоминающимся – бесспорно.


True colours - новая реклама компании Faber Castell

True colours - новая реклама компании Faber Castell


True colours - новая реклама компании Faber Castell

True colours - новая реклама компании Faber Castell


Компания Faber Castell традиционно славится нестандартным подходом к рекламе своих товаров. На нашем сайте Культурология. ру мы уже писали о спиральных иллюстрациях Чан Чонг Хви, которые сингапурский художник создал специально для этой немецкой торговой марки. Теперь пришел черед картинок, созданных при помощи программы Photoshop немецким рекламным агентством Serviceplan. В результате успешной реализации проекта получились изображения забавных животных и аппетитных фруктов-овощей, «скрещенных» с разноцветными карандашами.

True colours - новая реклама компании Faber Castell

True colours - новая реклама компании Faber Castell


True colours - новая реклама компании Faber Castell

True colours - новая реклама компании Faber Castell


Слоган нынешней рекламной кампании: «True colours». Это своеобразный призыв к творчеству, активному преобразованию действительности, поиску новых форм для самовыражения. Конечно, причудливые картинки могут вызвать и легкое недоумение, но ведь еще Аристотель отметил, что познание начинается с… удивления!

True colours - новая реклама компании Faber Castell

True colours - новая реклама компании Faber Castell

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7279
22.01.2013 20:03
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 22.01.2013 23:47    

    Сплошные восклицательные знаки!!!!!!!!!!!!

  • Вита 23.01.2013 04:12    

    Такса-инвалид и безголовый жираф смотрятся пугающе, в вот карандаш-баклажанчик и изящный банан очень понравились.

  • marina 23.01.2013 06:38    

    Такса вовсе не инвалид, это гибрид с птичкой. А жираф просто повернул голову в другую сторону)

  • Вита 23.01.2013 15:44    

    А у меня была первая ассоциация: бедняжка-собачка задние лапы потеряла! Каждый видит то, на что настроен. ))









Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология