Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+6
-1 0
Дизайн    



День рождения - пора отдуваться: забавная реклама музея искусств

День рождения - пора отдуваться: забавная реклама музея искусств


Музей искусств в Сан-Паулу (Бразилия) отмечает 64-летие. Несмотря на столь почтенный возраст, «именинник» не прочь пошутить, для чего и была заказана забавная реклама. Музей празднует день рождения - а значит, без подарков, сладостей и свечек не обойтись. Отдуваться (в прямом смысле) приходится экспонатам: персонажи складывают губы трубочкой и загадывают желание. Со свечками все ясно. А каких же подарков ждут рисованные люди с рекламы музея?


Тушите свечи: забавная реклама музея искусств

Тушите свечи: забавная реклама музея искусств


День рождения музея искусств - повод для рекламы

День рождения музея искусств - повод для рекламы


«64 года. Сделайте подарок себе и нам: приходите», - зазывают на праздник персонажи креативной рекламы. Музей искусств в Сан-Паулу заказал оригинальные плакаты в местном отделении агентства «DDB».

«64 года. Сделайте подарок себе и нам: приходите»

«64 года. Сделайте подарок себе и нам: приходите»


День рождения - пора отдуваться: бразильская креативная реклама

День рождения - пора отдуваться: бразильская креативная реклама



10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







14013
21.11.2011 01:55
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ito 21.11.2011 08:07    

    В современном мире не так уж много молодежи можно встретить в музеях. И новый ход, вполне вероятно, должен привлечь большее количество молодых людей к музейному искусству. А что делать - пусть картины тоже поработают на современный имидж.

  • katyusha039 21.11.2011 11:14    

    А что? Интересно смотрится. Довольно смелый шаг! Я думаю такая реклама привлекла не мало новых посетителей и многие посмеялись от души.

  • taola 22.11.2011 13:32    

    Вот именно, улыбнулись, и с таким позитивным настроем можно и поближе познакомится с сокровищами живописи и изобразительных искусств. Словно они тебя там, действительно, ждут!










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология