Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
0
-1 2
Дизайн    



Роза в шезлонге: креативная журнальная реклама

Роза в шезлонге: креативная журнальная реклама


За домашними растениями нужен постоянный уход. Чем они хуже нас? Нашим зеленым друзьям тоже не помешает следить за внешностью и здоровьем. Бразильская журнальная реклама предлагает относиться к растениям, как к людям, и те рады стараться. На серии постеров цветы оккупируют беговые дорожки и шезлонги.


Креативная журнальная реклама: цветы на отдыхе

Креативная журнальная реклама: цветы на отдыхе


Слоганы журнальной рекламы гласят: «Хотите, чтобы ваш сад жил дольше?» («Do you want your garden to live longer?»), «Хотите, чтобы ваши цветы были ярче?» («Do you want your flowers to be more colorful?»), «Хотите, чтобы ваши растения выглядели лучше?» («Do you want your plants to be prettier?»). Ответ один - «Спросите меня как» («Ask me how»), предлагают рекламные постеры.

Креативная журнальная реклама: свет мой, зеркальце, скажи...

Креативная журнальная реклама: свет мой, зеркальце, скажи...


Придумали креативную журнальную рекламу в бразильском агентстве «Longplay 360».

Креативная журнальная реклама: беговая дорожка

Креативная журнальная реклама: беговая дорожка

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7118
21.07.2011 19:35
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • igorsukh 21.07.2011 19:49    

    Оригинально. больше всего мне понравилось процветок и беговую дорожку. И вообще правильно, надо делать жизнь красочней.

  • Milka1983 21.07.2011 21:49    

    Ой, если честно, меня как-то совсем не впечатляет, потому как те, у кого есть сад или домашние растения сами ищут хорошие книги или журналы с такой тематикой, а те, кто не любят ухаживать даже с такой рекламой - не начнут. Но это мое мнение.

  • fugitive 21.07.2011 23:23    

    Если вы думаете, что я понял эту рекламу, то ошибаетесь. Это не реклама а нравоучение. Относитесь к цветам как к людям? Да они быстро все погибнут. Такое отношение только человек может выдержать.

  • Kristik 22.07.2011 02:13    

    Еще одна оригинальная зарубежная реклама. Что и говорить, в плане рекламы нам до заграницы еще очень и очень далеко...

  • Serchio 22.07.2011 06:39    

    Как-то я не понял, а в чем тут уход заключается, по представлению это все нарисовавших? Чтобы цветы все время отдыхали и на картинки смотрели? Может быть их кормежка лучше бы ассоциировалась с уходом?










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология