Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+4
-1 2
Дизайн    



text

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







14962
21.06.2009 21:14
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • 197 22.06.2009 16:30    

    Прикольно! Мне безумно понравилось,а еще было бы круче, если бы на фоне было изображение ребеночка(сделанного под заказ для каждого лично)

  • Nerina1 22.06.2009 17:41    

    Очень милый календарь! Классная идея и правильное воплощение! Он очень здорово украсил бы нашу детскую комнату.

  • daryana 22.06.2009 18:08    

    Милая идея. Родители хоть и большие, а поиграться тоже любят, особенно когда имеют маленьких деток. Потом это немного проходит.

  • pansysmile 22.06.2009 18:18    

    Надо же... Я бы и для себя такой календарик купила. Вроде простая идея, а как оригинально. Мне даже ребенка захотелось.

  • mylu 22.06.2009 18:25    

    Забавный календарик, очень занимательный и позитивный. Я бы тоже хотела стать обладателем такой вещицы, лично мне очень нравится.

  • Axel 22.06.2009 19:31    

    Действительно прекрасная вещь. А главное в ней то, что она отлично выглядит, воспитывает с самого детства чувство прекрасного, а при этом еще и развивает малыша.

  • m_rus 23.06.2009 18:53    

    Очень интересная идея. Только “Huggies” видно издалека, а вот числа и дни какие-то мелковатые, на мой взгляд.

  • golosna 28.06.2009 00:02    

    та ладно, как по мне, так весьма посредственно. Вполне в стиле плюшевых игрушек и розовых фоторамок в супермаркетах. Красиво, но что б премию давать...

  • andrew_bu 14.08.2009 13:27    

    Так - ничего и даже позитивно.
    только вот в тексте есть моменты - ой как не верится в то что дите осознает, что "...становится старше, крепче, сильнее, изо дня в день.. узнает что-то новое, поскольку каждый новый день - это новый шаг вперед.."
    оно просто топает, и радует взрослых.
    Яркий пример позиционирования товара четко под "взрослую" целевую.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология