Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
+1
-1 1
Дизайн    



Остроумная реклама средства от тараканов «Doom Fogger»

Остроумная реклама средства от тараканов «Doom Fogger»

Африканский филиал международного рекламного агентства TBWA провёл остроумную кампанию по популяризации спрея от тараканов под названием «Doom Fogger». Креативщики отказались от масштабных пиар-акций и двинулись в абсолютно противоположную сторону: они создали серию миниатюрных инсталляций, изображающих идилличную жизнь насекомых, протекающую внутри трещин в стенах домов.


Остроумная реклама средства от тараканов «Doom Fogger»

Остроумная реклама средства от тараканов «Doom Fogger»


Создатели рекламных инсталляций подошли к своему делу со всей серьёзностью. В работах использовались настоящие тараканы, как мёртвые, так и живые. Специально для них были изготовлены миниатюрные кресла, столы, светильники и прочие предметы мебели и декора. Действие работ, выполненных креативщиками из агентства TBWA, происходит в воображаемом городе под названием Тараканвилль (Roachville). Впрочем, по словам самих создателей рекламы, их инсталляции – лишь наполовину шутка. В Африке обитает более 100 тысяч видов насекомых, а местные тараканы – не чета европейским: некоторые особи достигают 8 сантиметров в длину.

Остроумная реклама средства от тараканов «Doom Fogger»

Остроумная реклама средства от тараканов «Doom Fogger»

Остроумная реклама средства от тараканов «Doom Fogger»

Остроумная реклама средства от тараканов «Doom Fogger»


Рекламные инсталляции размещались на оживлённых городских улицах, так что любой желающий мог стать свидетелем насыщенной жизни насекомых, обычно скрытой от глаз наблюдателя. Как можно узнать из этой серии работ, быт тараканов мало чем отличается от человеческого: они так же ходят в рестораны и на дискотеки, так же пьют шампанское и ведут супружескую жизнь. Если присмотреться, то можно заметить, что они даже путешествуют к морю и привозят из поездки фотографии. Но создатели спрея «Doom Fogger» намерены положить этой тараканьей идиллии конец, слоган компании гласит: ««Doom Fogger» доберётся туда, где они живут».

Остроумная реклама средства от тараканов «Doom Fogger»

Остроумная реклама средства от тараканов «Doom Fogger»


Рекламному агентству TBWA не в первый раз приходится иметь дело с этими докучливыми насекомыми. Например, его филиал в Объединенных Арабских Эмиратах уже изготавливал серию плакатов для геля от тараканов под названием «Комбат».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5399
21.03.2013 14:54
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 21.03.2013 19:29    

    Перестарались рекламщики, слишком "очеловечили" тараканов. Они же теперь бомжей напоминают, которые тоже люди.

  • Phenomena 22.03.2013 23:00    

    А у кого-то ещё есть в доме тараканы?

  • marina 22.03.2013 23:45    

    Если рекламируют средство от них, значит, есть)

  • Phenomena 23.03.2013 00:10    

    Тараканы в моей голове
    их не видно... они существуют...
    и такие сюжеты рисуют
    что без них я немного тоскую
    и ищу тараканов в траве…

  • marina 23.03.2013 07:21    

    Знакомое дело) но, боюсь, от этих тараканов никакой «Doom Fogger» не поможет..

  • Phenomena 23.03.2013 13:41    

    (((*^_^*)))










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология