Останови насилие! Социальная реклама от Lowe + Partners

Stop the cycle – социальная реклама против насилия в семье
Насилие в семье – весьма актуальная проблема всех времен, в том числе, и современности. Ежегодно сотни женщин по всему миру умирают по этой причине, а миллионы – страдают. Вот остановить этот бич общества и призывает социальная реклама Stop the cycle, созданная креативным агентством Lowe + Partners для общественной организации AWARE.
Компания Lowe + Partners уже знакома постоянным читателям сайта Kulturologia.Ru. Именно ее работники установили плакаты со сто семьдесят двумя мертвыми китами на улице в Вене, а также создали забавную рекламу мыла Lifebuoy. Новое же творение креативщиков от Lowe представляет собой социальную рекламу, направленную против насилия в семье.

Stop the cycle – социальная реклама против насилия в семье
Название этой рекламной кампании, Stop the cycle, можно перевести как «остановите круговой процесс». Смысл плакатов заключается в том, что женщинам ни в коем случае нельзя терпеть насилие над собой, надеясь, что когда-нибудь оно прекратится. Если муж бьет ее в 20 лет, то будет бить и в 30, и 40, до самой старости. Характер этого человека уже не изменить!
А, значит, нет смысла надеяться на то, что подобные издевательства закончатся сами по себе! Нужно заставить мужа прекратить их – развестись или обратиться к правоохранителям.

Stop the cycle – социальная реклама против насилия в семье
Реклама Stop the cycle создана по заказу азиатского отдела общественной организации AWARE (Association of women for action and research, Ассоциация женщин для действий и исследований).
На плакатах Stop the cycle от Lowe + Partners можно увидеть женщин разных национальностей – индианок, китаянок, малазиек. Это символизирует то, что поднятая на них проблема существует по всему миру, в каждой стране, в каждом городе.


