Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 8
+8
-1 0
Дизайн    



Политически-эротическая реклама белья push-up от компании Hope

Политически-эротическая реклама белья push-up от компании Hope

Как Запад и Восток, согласно Киплингу, сойтись не могут, так и некоторые политики-оппоненты даже за один стол переговоров не сели бы. Однако им могут помочь найти общий язык белье push-up от компании Hope. Серия сексуальных рекламных плакатов этого товара озаглавлена словами Right and Left Together (Правые и левые – вместе).

«Ищите женщину!» - советует нам, объясняя причины преступлений, герой классической французской комедии, написанной Александром Дюма-старшим. «Все войны начинаются из-за женщин» - повторяет ему народная мудрость. Но арт-директор Адриано Аларсон (Adriano Alarcon) готов поспорить с этими знаменитыми утверждениями. Ведь он убежден в том, что женщины, наоборот, несут в мир гармонию. Особенно, если речь идет о красивых представительницах прекрасного пола.

Политически-эротическая реклама белья push-up от компании Hope

Политически-эротическая реклама белья push-up от компании Hope

Серия рекламных плакатов Right and Left Together, разработанная Адриано Аларсоном, наглядно демонстрируют это его представление о роли женщин в истории. На каждой из этих работ изображены соблазнительные женские груди, на которых нарисованы известные политические деятели правого и левого толка. Например, Джондж Буш-младший и Уго Чавес, Маргарет Тетчер и Эрнесто Че Гевара, Джордж Буш-старший и Фидель Кастро.

В реальной жизни эти политики были максимально далеки друг от друга не только в политическом смысле, но и в физическом – трудно себе представить, чтобы они сели на стол переговоров. И вот тут появляется место для бюстгальтеров push-up от компании Hope.

Политически-эротическая реклама белья push-up от компании Hope

Политически-эротическая реклама белья push-up от компании Hope

Это женское белье визуально увеличивает грудь, поднимая и сближая две ее половинки и политиков из разных лагерей, изображенных на них.

«Красота спасет мир!» - Адриано Аларсон и его команда абсолютно убеждены в истине этой фразы и продвигают ее в своем творчестве. В том числе, и в рекламе push-up белья от компании Hope.


10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8686
20.07.2013 16:53
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Ольга Куриленко 23.07.2013 18:08    

    +10 баллов авторам рекламы за креатив! Посмеялась от души.
    Кстати, по теме - люблю пуш-апы, как по мне, так это самая красивая форма бюстгальтера.

  • rjynfrn 23.07.2013 18:25    

    Интересно, как воспринимают комичную рекламу политики и их последователи? Хватает ли у них чувства юмора, чтобы не возмущаться? Ведь любого могут так изобразить.

  • Aurioniki 24.07.2013 20:33    

    Реклама довольно смешная, но только в конце статьи поймала себя на мысли, что белье мне совершенно не интересно, больше забавляет смотреть на политиков.

  • Петя Гусь 25.07.2013 21:32    

    Конечно оригинальная реклама. Но есть одно но немного не тех людей выбрали такие люди как Уго Чавес, Эрнесто Че Геваро и Фидель Кастро народное достояние и неочень хорошо на мой взгляд их высмеивать.









Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология