Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 10
+9
-1 1
Дизайн    

Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom

Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom

Помните Тосю из культового фильма «Девчата», которая рассказывала, сколько блюд можно приготовить из обыкновенной картошки: картошка жаренная, отварная, пюре, картофель фри, картофель пай... И так почти до бесконечности. Еще один продукт, без которого не обходится практически ни одна национальная кухня, – грибы. Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom – о том, как грибы помогут любой хозяйке сделать из заурядного блюда кулинарный шедевр.


Слоган рекламной кампании очень прост: “Make every meal fancier!” («Грибы сделают Вашу еду изысканной!»). И правда, жареные грибочки с картошечкой или маринованные с лучком, жульен и крем-суп – список блюд очень большой, потому на кухне обойтись без шампиньонов проблематично.

Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom

Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom


Юмор – залог успеха любой рекламной кампании, если речь идет о еде. На сайте Культурология.ру мы уже писали о рекламе сети супермаркетов Fresh'n'Friends, в которой фрукты стали «материалом» для создания забавных картин. В рекламной кампании магазина Fridrih Mushroom задействованы овощи и мясные изделия. Только вот на занимательных плакатах (над созданием которых потрудилось хорватское агентство «Imago») эти продукты питания «ожили».

Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom

Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom


На одном из постеров грибочки стали любезными парикмахерами: они укладывают шикарные локоны броколли. На другом – портными, которые подгоняют по фигуре костюмчик сосиски-гриль. А на третьем и вовсе обучают картофель, помидор и сочный стейк ходьбе по подиуму. В целом, работы иллюстратора Анны Кулаковской просто на высоте – художнице удалось создать сказочный мир, который, конечно же, привлечет массу покупателей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








12619
20.06.2013 23:38
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 21.06.2013 00:49    

    Прелестная реклама! мило, ненавязчиво, с юмором)

  • yuliyaskiba 21.06.2013 05:13    

    Вроде бы неплохо, но достигает ли такая реклама своей конечной цели? Можно ли привлечь потребителей подобным способом?

  • marina 21.06.2013 07:43    

    Ну а какой способ Вы бы предложили?

  • Jacques-Yves Kourbanberdymouhamedoff 21.06.2013 08:11    

    для того, чтобы реклама достигла цели (!- :-)), для начала нужно правильно написать имя Фридрих:-)

  • id200045822 21.06.2013 09:25    

    Действительно, забавные иллюстрации грибов и овощей поднимают настроение и вполне способны стать эффективной рекламой.

  • serge88 21.06.2013 10:13    

    Умеют же за границей снимать рекламу, не то что у нас какая-то она назойливая и совсем скучная получается.

  • Николай Мельников 21.06.2013 10:35    

    Мне очень понравился рекламный ход который применила компания что бы продавать грибы, по моему это правильное решение использовать юмор в своей рекламе, рисунки очень красиво оформлены и радуют глаз.

  • Николай Захаров 21.06.2013 12:41    

    Симпатично получилось. Вообще анимированную рекламу с овощами иногда даже с удовольствием смотрю, не то, что сухое объявление цены и показ упакованных продуктов. Не знаю, шла ли по всей России эта реклама, но в Иркутской области недавно различные помидорки, болгарские перцы и капуста брокколи забавную песенку пели, какие они свежие и сочные. Ни когда не переключал эту рекламу.

  • dearedess 22.06.2013 08:16    

    О такой рекламе высококачественных грибочков можно только мечтать и любоваться, ведь креатив просто блещет!

  • Юлия Мельниченко 22.06.2013 14:56    

    Очень, очень забавно, весело, позитивно и красочно. А значит, она запомнится. Мне аж самой грибочков захотелось.)






Смотрите также