Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+4
-1 1
Дизайн    



Не болтай! Оригинальная реклама пива

Не болтай! Оригинальная реклама пива


Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Эту пословицу, а скорее ее аналог, взяли на вооружение сотрудники мадридского креативного агентства «JWT», когда разрабатывали оригинальную рекламу пива «Corona». Люди, сболтнувшие лишнего в пьяной беседе, наутро появляются перед теми, с кем они пили, с огромной каменной глыбой за плечами. И, пожалуй, чтобы эта гора свалилась с плеч, уже ничего не сделаешь. На каждом горе-выпивохе стоит клеймо. Слоган пивной кампании гласит: «Пей осторожно. А то будешь жалеть о том, что сболтнул вчера».


Оригинальная реклама пива: *В детстве я занимался балетом*

Оригинальная реклама пива: *В детстве я занимался балетом*


Логика кампании проста: рекламируемое пиво настолько вкусно и легко идет, что есть высокая вероятность хлебнуть лишнего. И натворить глупостей спьяну. Так, герои оригинальной рекламы появляются после вчерашнего перед сокомандниками, коллегами и возлюбленной. И спуску им теперь не будет.

Оригинальная реклама пива: *Честно говоря, шеф, вам не хватает харизмы*

Оригинальная реклама пива: *Честно говоря, шеф, вам не хватает харизмы*


Язык мой - враг мой: развязался - не завяжешь. И зачем было рассказывать сокомандникам, что в детстве занимался балетом? А выкладывать боссу, что он ни разу не харизматичная личность? А уж признаваться девушке, что вообще-то сначала «запал» на ее сестру?!

Оригинальная реклама пива: *Вообще-то сначала я запал на твою сестру*

Оригинальная реклама пива: *Вообще-то сначала я запал на твою сестру*


Все, что вы расскажете под мухой, может быть использовано против вас, напоминает оригинальная реклама пива. Если боитесь, что кто-то заберется в ваш уютненький шкафчик и уволочет любимый скелет, сделав его всеобщим достоянием и, так сказать, наглядным учебным пособием, пейте в меру. Или хотя бы в одиночестве.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7750
19.05.2011 17:26
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • kinozubr 19.05.2011 18:45    

    Что-то первый раз вижу рекламу алкогольных напитков, которая говорила бы "не пей лишнего"! Но, идея совершенно новая и оригинальная!

  • gorvik58 19.05.2011 18:49    

    Думаю, что производимое в настоящее время так называемое "пиво", настоящим пивом не является, а является алкогольной "бурдой ", рекламировать которую просто преступно, эта реклама полностью меня поддерживает!

  • marina 19.05.2011 20:28    

    Да-да, Минздрав предупреждает:))

  • sosyura 19.05.2011 23:09    

    Очень забавная и правдивая реклама получилась. А вот само пиво "Корона" мне как-то не очень нравится.

  • Phenomena 20.05.2011 11:50    

    Не знаю как в Мадриде, может там и после двух литров пива язык развязывается, а в России им умудряются запивать кое-что покрепче и потом лыка не вяжут.

  • Logvinova 22.05.2011 15:13    

    Остроумно и по делу! Традиция "резать правду-матку", выпив лишнего, стара, как мир - а последствия ее обычно весьма печальны.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология