Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+9
-1 0
Дизайн    



Вкусные коктейли из овощей и фруктов в креативной рекламе компании Pierre Martinet

Вкусные коктейли из овощей и фруктов в креативной рекламе компании Pierre Martinet

Кто из нас не помнит детскую песенку, в которой поучительно советовалось: «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!». Пожалуй, не молоком единым живы те, кто заботится о себе. Еще один бесспорный источник сил и энергии – фруктово-овощные коктейли. Именно этот продукт здорового питания представлен в яркой и сочной (в прямом и переносном смысле этого слова) рекламе компании Pierre Martinet.


Вкусные коктейли из овощей и фруктов в креативной рекламе компании Pierre Martinet

Вкусные коктейли из овощей и фруктов в креативной рекламе компании Pierre Martinet


Создатели рекламных постеров потрудились на славу, изобразив привычные нам овощи в качестве симпатичных бокалов. Свекла, морковка и помидор – все, что растет на грядке, может стать основой для создания вкусного и полезного коктейля. Конечно же, как и подобает роскошным напиткам, «бокалы» украшены фруктами: «темпераментная» свекла прекрасно сочетается с утонченным белым виноградом, для морковного сока отлично подходит яблочная долька, а наш отечественный помидор и вовсе дополнен экзотическим апельсином.

Вкусные коктейли из овощей и фруктов в креативной рекламе компании Pierre Martinet

Вкусные коктейли из овощей и фруктов в креативной рекламе компании Pierre Martinet


Вкусные коктейли из овощей и фруктов в креативной рекламе компании Pierre Martinet

Вкусные коктейли из овощей и фруктов в креативной рекламе компании Pierre Martinet


Над рекламой фруктово-овощных смуззи для компании Pierre Martinet потрудилось парижское рекламное агентство BEING TBWA, идея принадлежит дизайнеру Jean-Pierre Roges. Конечно, фруктово-овощные «эксперименты» не новы, о чем мы неоднократно писали на нашем сайте Культурология.ру. Мастера карвинга творят настоящие шедевры из, казалось бы, заурядных продуктов. Радует, что такой креативный подход заимствован и для создания рекламной кампании, ведь это значит, что здоровые и полезные коктейли не оставят никого равнодушными. А что может быть более актуальным в период зимних эпидемий гриппа и весеннего авитаминоза, как не укрепление иммунитета!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9049
19.01.2013 19:08
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Вадим Комир 20.01.2013 14:53    

    Очень эффектная реклама! Сразу захотелось такого коктейля попробовать! Интересно, а у нас такие тоже выпустят?

  • NatalyKitik 20.01.2013 19:06    

    Просто и в тоже время изысканно, ярко, броско, но совсем не наляписто. Настоящий образец хорошего вкуса в рекламе. Оказывается во Франции не только мода на высшем уровне. Это же надо было обыкновенные овощи представить в таком выгодном свете. Ну и фантазия! Сразу вспомнилось: "Посмотри как вкусно, попробуй как красиво." Ну не люблю я овощи, а вот взглянула и захотелось попробовать.

  • Ksenechka 21.01.2013 15:48    

    Люблю когда создатели реклам проявляют фантазию в своей работе. Правильная реклама залог хорошей продажи! Очень интересное сочетание ингредиентов у этих коктейлей, апельсин+помидор, свекла и виноград, даже не знала, что есть такие комбинации.

  • kanitel 21.01.2013 16:05    

    Сочно, вкусно, ярко. Такая реклама очень, по-моему, эффективна, хочется сразу такого коктейля, даже не смущает сочетание томат-малина-апельсин.









Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология