1/2 + 1/2: оригинальная реклама пиццерии

1/2 + 1/2: оригинальная реклама пиццерии
Одна пицца - хорошо, а две - обжорство. Если хочется попробовать разные сорта, но при этом не схомячить вдвое больше, чем нужно, оригинальная реклама советует собрать заказ из двух половинок. Боливийские креативщики считают, что «лицо» сборной пиццы будет выглядеть примерно так. Реклама пиццерии ничтоже сумняшеся соединяет «Рим» и «Классику», «Калифорнию» и «Мясо», призывая клиентов экспериментировать.

1/2 + 1/2: «Одна пицца. Две разных начинки»

*Калифорния* + *Мясо*: оригинальная реклама пиццерии
Оригинальную рекламу пиццерии со слоганом: «Одна пицца. Две разных начинки» - создали в креативном агентстве «NexusBBDO» (Боливия).

*Тропическая* + *Средиземноморская*: оригинальная реклама пиццерии

Половинчатая реклама пиццерии из Боливии


