Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+8
-1 1
Дизайн    



Белоснежка и Шерлок Холмс. Скрытые персонажи в креативной рекламе книжного обменника Colsubsidio Book Exchange

Белоснежка и Шерлок Холмс. Скрытые персонажи в креативной рекламе книжного обменника Colsubsidio Book Exchange

"Придешь с одной повестью, уйдешь с другой". Под таким интригующим слоганом в Колумбии работает книжный магазин, он же обменник, Colsubsidio Book Exchange. Оригинальную и очень умную рекламу с таким же названием - Come with a story and leave with another - разработали для этой компании в агентстве Lowe/ssp3. Получились не просто плакаты для наружной рекламы, а минималистичные принты-ребусы. Почему ребусы, спросите вы? А присмотритесь, сколько персонажей известных книг отыщется на этих принтах?

В детских развивающих книгах, журналах и учебниках часто печатают интересные игры на смекалку, вроде картинки, на которой нужно отыскать определенное количество кошек, мышек, птичек, вписанных в картинку так, что и не найдешь. Эта идея и легла в основу серии рекламных плакатов для Colsubsidio Book Exchange. Мельком взглянув на иллюстрацию, каждый увидит Красную Шапочку, Белоснежку и мальчика-чародея Гарри Поттера. Но внутри притаился еще один персонаж, никоим образом не связанный с предыдущим. Разве что их книги сошли с конвейера одной типографии.
Красная Шапочка и Моби Дик. Творческая реклама книжного обменника Colsubsidio Book Exchange

Красная Шапочка и Моби Дик. Творческая реклама книжного обменника Colsubsidio Book Exchange

Гарри Поттер и Троянский конь. Творческая реклама книжного обменника Colsubsidio Book Exchange

Гарри Поттер и Троянский конь. Творческая реклама книжного обменника Colsubsidio Book Exchange

Так, принт с Красной Шапочкой скрывает в себе изображение Моби Дика, Белоснежка - знаменитого сыщика Шерлока Холмса, а Гарри Поттер мастерски прячет Троянского коня. Два персонажа на одном постере, принес одну книгу - получи другую, - так в Колумбии стимулируют желание подрастающего поколения читать хорошие добрые книги.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







12277
18.10.2012 00:42
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 18.10.2012 07:37    

    Да...в Колумбии стимулируют...там понимают, что стране нужны умные люди. А нам, как видно, нужны другие - послушные...((((((

  • Сергей Сыч 18.10.2012 16:57    

    Идея очень интересная с сверхоригинальная. Догадаться довольно сложно, что на самом деле рекламируется.

  • Анастасия Носова 18.10.2012 17:05    

    Интересна скрытая идея "взросления" детей на примере того, что они читают. Не просто одна сказочная мультяшка внутри другой такой же мультяшки, а скрытый персонаж всегда из более "взрослой" книги.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология