Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+9
-1 0
Дизайн    



Алкоголь или руль: бразильская социальная кампания

Алкоголь или руль: бразильская социальная кампания


Если на жестяной банке нарисована машина, это совсем не значит, что внутри бензин. Просто бразильская ассоциация «Abramet», ратующая за дорожную безопасность, решила напомнить людям о последствиях езды в нетрезвом виде и сделала это с помощью социальной кампании. Ведь легко может оказаться, что в ходе поездки под мухой машину сомнет, как жестяную банку, из которой пил ее горе-водитель.


Алкоголь или руль: социальная кампания против нетрезвого вождения

Алкоголь или руль: социальная кампания против нетрезвого вождения


Алкоголь придает бесстрашия, но, к сожалению, не делает неуязвимыми ни нас, ни наше транспортное средство, напоминает социальная реклама. Скорее даже наоборот.

Кверху брюхом: бразильская социальная кампания

Кверху брюхом: бразильская социальная кампания


Формально социальная кампания против нетрезвого вождения оставляет свободу выбора. Подпись под лаконичными плакатами гласит: «Можете пить и водить. Или пить и жить» («You can drink and drive. Or drink and live»).

Бразильская социальная кампания против аварий

Бразильская социальная кампания против аварий


Разработали социальную кампанию в бразильском креативном агентстве «Traqueto Publicidade».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6824
18.07.2011 21:19
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • fugitive 18.07.2011 21:31    

    Врядли измятая жестяная банка с изображением разбитой машины отучит кого-либо от привычки садиться за руль в нетрезвом виде. У таких людей масса причин оправдывать свои слабости или потакать им безо всяких оправданий. Но пробовать нужно. Знаю случай, заставивший моего знакомого раз и навсегда бросить употреблять спиртное.

  • volder 18.07.2011 23:40    

    Людям постоянно нужно напоминать о том, что в нетрезвом состоянии нельзя садиться за руль машины. Последствия такого беспечного отношения к дорожной безопасности могут быть пагубными для водителя и пешехода. Социальную рекламу поддерживаю. Считаю её весьма уместной.

  • avpopa 19.07.2011 00:04    

    Сперва даже не понял, что на рисунках изображены жестяные банки с рисунками машин. Вот только боюсь, что речению проблемы, это не поможет.

  • lorna 19.07.2011 08:59    

    Попытка хорошая, идея тоже, но вряд ли водители после этого перестанут садиться хмельными за руль.

  • Андрюнчик 19.07.2011 09:22    

    Оригинальная реклама,вначале сложилось несколько иное представление,думал, стандартно, будут выложены фото разбитых автомобилей,но создатели рекламы по настоящему удивили,разместив изображение автомобилей на банках.

  • volchenok2012 19.07.2011 09:52    

    Социальная реклама-это очень хороший проект. И если благодаря ей не сядут за руль пьяными даже несколько человек, значит уже она была сделана не зря.

  • bella70 19.07.2011 10:04    

    Задумка хорошая, но считаю, что более действенным методом будет лишение водительских прав. Причём не на время, а навсегда. Это жёстко, но справедливо. Потому что жаль людей, которые гибнут по вине пьяных водителей.

  • svet_lana 19.07.2011 10:54    

    Очень неплохая социальная кампания, как мне кажется. Чем чаще людям будут напоминать о последствиях пьянства за рулем, тем чаще они будут об этом задумываться. И даже если это поможет спасти пару жизней, то все труды были не напрасны!










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология