Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
0
-1 1
Дизайн    



Инь и ян: реклама препарата «Алка-Зельтцер»

Инь и ян: реклама препарата «Алка-Зельтцер»


Застолье и лекарства - как инь и ян, то бишь противоположности, о единстве и борьбе которых каждый на свой лад толкуют и западная, и восточная философия. Простая и доходчивая реклама препарата «Алка-Зельтцер» изображает закрашенную темно-синим цветом еду (темная - значит неполезная) на белом фоне (веселое пиршество), а на темно-синей похмельной половине - спасительные белые таблеточки. Вот и вся премудрость.


Реклама препарата «Алка-Зельтцер»: пиво

Реклама препарата «Алка-Зельтцер»: пиво


Инь и ян - не только удачное визуальное выражение для идеи о том, что противоположности притягиваются. Учение об этих категориях лежит в основе традиционной китайской медицины, а значит, реклама лекарств получает дополнительный смысл. Мол, «Алка-Зельтцер» - уже традиционное средство, проверенное несколькими поколениями любителей выпить и закусить. И действительно, за 80 лет существования бренд раскрутили на пять.

Реклама препарата «Алка-Зельтцер»: гамбургер

Реклама препарата «Алка-Зельтцер»: гамбургер


Реклама препарата «Алка-Зельтцер»: ножка Буша

Реклама препарата «Алка-Зельтцер»: ножка Буша


Разработали запоминающиеся постеры для рекламы препарата в креативном агентстве «BBDO», которое базируется в Гватемале.


10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5795
18.06.2011 06:08
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 18.06.2011 07:21    

    Какое удовольствие рассматривать эти умные и забавные работы!

  • Lan 18.06.2011 11:54    

    Те, для кого эта реклама, и те кто спасает тех, для кого эта реклама, и те, кто способствует соединиться первым, придумывая эту рекламу - не в моем вкусе ((((.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология