Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 21
+20
-1 1
Дизайн    



Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)

Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)

В мире, где за скидками скрывается просроченный или бракованный товар, подарок означает "мы включили его стоимость в ваш чек", а "еще вкуснее и еще ароматнее" говорит о том, что в рецепте отныне присутствует усилитель вкуса и аромата, испокон веков действует лозунг "не обманешь - не продашь". Но это с точки зрения пессимистов все происходит именно так. На самом деле жизнь относится к нам так, как мы относимся к ней, поэтому дизайнер Виктор Хертц (Victor Hertz) предлагает относиться к жизни с юмором, и предлагает на миру улыбнуться, разглядывая креативный арт-проект под названием Honest Logos ("Честные логотипы"). Что на самом деле скрывается за лого той или иной компании?

Виктор Хертц создал серию юмористических плакатов, сохранив фирменный стиль и цвета компаний, над которыми шутит, - для большей узнаваемости. Но, несмотря на юмор, нельзя не согласиться, что во многом дизайнер и художник прав. Так, в сине-белом плакате "Прокрастинация" запросто узнаём лого одной из социальных сетей, ютуб действительно пестрит домашними съемками забавных котиков и собачек, ну а насчет МакДоналдса и сигарет - без комментариев, и так все понятно.
Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)

Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)


Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)

Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)


Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)

Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)

Под "раздачу" попали многие известные бренды. Правда, пока что не известно, как отреагировали руководители компаний на этот арт-проект, посчитали ли это безобидной рекламой, или же агрессивным черным пиаром... Полную подборку "Честных логотипов" можно увидеть на сайте-портфолио Виктора Хертца (Victor Hertz).

Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)

Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)


Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)

Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)



10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







14079
18.04.2011 16:58
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Окса 18.04.2011 17:17    

    Не в бровь, а в глаз. Креативно. И придраться не к чему. Виктор Хертц же не собирается регистрировать свои произведения в качестве торговых марок.

  • libhen 18.04.2011 18:34    

    Особенно верно насчет социальных сетей, и не только указанной. Да и по поводу всех остальных логотипов, реклама наконец-то - честная, в кои-то веки.

  • marina 18.04.2011 18:45    

    Cancer особенно порадовал!

  • Grave 18.04.2011 19:36    

    А мне больше всего "истинный" логотип Макдональдса понравился. Автор молодец, поднял очень важную тему. Причём представил своё видение проблемы в очень интересной форме.

  • sergey_alena 18.04.2011 19:59    

    Да если бы на логотипах правду писали, то это было примерно, как Хертц нарисовал. За Макдоналдс вообще придумал прямо в точку.

  • neon 18.04.2011 20:04    

    Кроме логотипа Макдоналдса и порадоваться то нечему, бедненько как-то. На самом деле, уже надоели эти откровения насчет правдивости рекламы. Всем давно ясно, что ей верить нельзя. Кстати, с адаптированными логотипами не согласен. Макдональдс - это в первую очередь ожирение, а you tube это, лично для меня, скорее трейлеры.

  • igorsukh 18.04.2011 21:54    

    А вот было бы интересно если на самом деле были такие логотипы. Может меньше америкосы ели в макдаке.

  • IGarry 18.04.2011 23:12    

    Миленькие логотипы получились у автора! Ни куда от рекламы не деться и в следующий раз, когда будут показывать эти надоевшие бренды по телевизору можно посмеяться над ними, вспомнив их "шаржы".

  • Chery13 18.04.2011 23:39    

    Оригинальная задумка создать такую серию плакатов. А ведь в каждой шутке есть доля правды, и все это смешно, если бы не было так грустно. Респект автору!

  • sosyura 19.04.2011 01:28    

    Просто великолепно! Смысл каждого логотипа раскрыт на 100 процентов! Вот только на пиве надо было написать "туалет".=)

  • XXX 19.04.2011 01:53    

    Ради интереса заменить вывеску МсDi на вот такую никто даже не заметит, а из тех кто курит Сamel наверняка половина точно скажет «Смотри Кэмэл новый вышел». Так что в нашей стране над этими логотипами только смеяться (кто смысл поймет).

  • Goshia 19.04.2011 02:08    

    Веселенькие получились бренды, интересно, что о таких шутках скажут их владельцы шутнику?

  • Anestetic 19.04.2011 16:53    

    Молодец дизайнер, интересная задумка и не менее классное исполнение. А вообще логотип может многое рассказать о компании. нужно только внимательнее посмотреть.

  • Limonad 19.04.2011 17:54    

    Да уж, сильно сказано. Надеюсь у собственников этих компаний с чувством юмора все в порядке и они не слишком серьезно отнесутся к этой шутке. Хотя... в каждой шутке есть только доля шутки.

  • Serhio 19.04.2011 19:35    

    В российском сегменте интернета, такого добра как у этого дизайнера навалом. И встречаются вещи намного оригинальней, чем я увидел в статье. В общем, не удивили меня ничем.

  • Anuta_ua 19.04.2011 21:06    

    Все уже и так знают, что чем мощнее имя компании, тем покупатель платит больше денег. А деньги платятся не за качество, а за имя. Имидж и престиж в наше время занимают ведущие позиции. Трудно представить себе ребенка, который бы похвастался, что на выходных поел вкусных пирожков у бабушки - не солидно. Зато обед в МакДональдс - это круто.

  • luckshmie 20.04.2011 02:06    

    ох, я бы променяла пачку бургеров на вкуснейшие бабушкины пирожки с повидлом и блинчики с медом!

  • marina 20.04.2011 07:43    

    А как же фигура?:))

  • luckshmie 20.04.2011 12:20    

    если немножко и на завтрак - то можно :)

  • kati 23.04.2011 07:58    

    блинчики и пирожки значительно меньше вредят чем бургеры и другой фастфуд, бабушка никогда столько гадостей в пирожки не положит;)




По страницам:

1 2








Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология