Фотография   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
+1
-1 0



Рекламная кампания голландской фирмы по производству деловых костюмов для женщин.

Рекламная кампания голландской фирмы по производству деловых костюмов для женщин.

В любом мужском журнале можно найти рекламу часов, одежды или парфюмов с одним и тем же концептом: уверенный в себе успешный мужчина в дорогом деловом костюме и где-то на фоне полуодетая или и вовсе нагая красивая девушка в роли очередного атрибута успешной и богатой жизни. Нидерландская компания Suistudio решила изменить правила игры и сделать подобную рекламную кампанию, поменяв мужчин и женщин местами.


Suistudio организовало скандальную рекламную кампанию.

Suistudio организовало скандальную рекламную кампанию.


Suistudio специализируется на создании и продаже деловых костюмов для женщин. Свою новую провокационную рекламную компанию они назвали просто и незатейливо - "Неодетые мужчины" (“Not Dressing Men”). Таким образом компания намеренно подчеркнула, что появление обнаженных мужчин в кадре - сознательный шаг, и при том аргументированный.

В новой рекламе Suistudio обнаженные мужчины выступают безликим атрибутом успеха женщин.

В новой рекламе Suistudio обнаженные мужчины выступают безликим атрибутом успеха женщин.


На всех фотографиях Suistudio представлены элегантно одетые в деловые костюмы женщины разных рас и полностью обнаженные мужчины, которые играют роль фона и являются такой же декорацией, как, например, дорогая мебель. Кроме того, на некоторых фотографиях позы мужчин и женщин однозначно говорят о том, что женщин относится к присутствующему мужчине как к своей "добыче", как к атрибуту успеха, как показателю своей успешности.

Компания сознательно пошла на провокацию.

Компания сознательно пошла на провокацию.


Безусловно, как и следовало ожидать, на директора компании Кристину Баричелли (Kristina Barricelli) моментально посыпалась тонна критики и не меньше поддерживающих отзывов. Кристина объясняет концепт своей новой рекламной кампании как "призыв зрителей пересмотреть гендерные роли посредством рекламы, создаваемой в течение многих лет." И действительно, многие комментарии на странице компании в Facebook пишут, что давно пора было обратить внимание общественности на эти сексистские рекламы, где женщина выступает просто как объект. "Мне нравится одежда и нравится ирония. О боже, что за гиперчувствительная публика нынче пошла," - пишет один из комментаторов, подразумевая многочисленные негативные комментарии.

Кампания Not Dressing Men голландской фирмы по продаже одежды для женщин.

Кампания Not Dressing Men голландской фирмы по продаже одежды для женщин.


"Вот поэтому люди и ненавидят феминизм, - пишет другой комментатор. - Никто не должен выступать объектом, вообще никто, ни мужчина, ни женщина." "Ну что за послание вы посылаете девушкам? Что мужчина это не человек, а просто ходячий кошелек, что ли?" "Ну и чего вы добились? Все равно мужчина в центре внимания. А вы попробуйте показать успешную женщину безотносительно мужчин вообще." "Взвесив все за и против, - пишет еще один мужчина, - могу сказать, что мне реклама понравилась. И мужчины красивые, и костюмы. И запоминается тоже все отлично."

Мужчины как атрибут успеха женщин.

Мужчины как атрибут успеха женщин.

Руководитель компании объясняет новую рекламу тем, что это *призыв зрителей пересмотреть гендерные роли посредством рекламы, создаваемой в течение многих лет.*

Руководитель компании объясняет новую рекламу тем, что это *призыв зрителей пересмотреть гендерные роли посредством рекламы, создаваемой в течение многих лет.*

Эта рекламная кампания вызвала шквал негативных отзывов от пользователей Интернета.

Эта рекламная кампания вызвала шквал негативных отзывов от пользователей Интернета.


Довольно необычно к изображению обнаженной натуры подошла компания EIZO, которая выпустила календарь «Pin-up Calendar». На нем изображены красивые девушки во фривольных позах, однако не все так просто...

По материалам boredpanda.com

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







4126
17.10.2017 09:50
В закладки
Версия для печати





Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология