Фотография   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 7
+6
-1 1

Фото Torkil Gudnason

Фото Torkil Gudnason

Знаменитый фэшн-фотограф Торкил Гуднасон (Torkil Gudnason) иногда "для души" отвлекается от работы с гламурными моделями. В рамках своего последнего фотоцикла Electric Blossom он сделал ряд красочных снимков цветов - которые почему-то все равно выглядят донельзя по-глянцевому.


Torkil Gudnason и природа

Torkil Gudnason и природа


Как полагают некоторые критики, Торкилу Гуднасону с блеском удается "стирать грань между модой и искусством". Действительно, его фэшн-фотографии отличает не только умение красиво "подать" модель в актуальном наряде, но и блестящая работа с цветом и освещением. Датский художник привносит как в свою рабочую "рутину", так и, к примеру, в цикл Electric Blossom свой базовый принцип: при постановке и последующей обработке фотографии "отсекать все лишнее", оставляя только самую красоту - то есть самую суть. Метод под стать легендарному скульптору, который полагал, что сваять из глыбы мрамора Венеру очень просто - "надо взять глыбу и отсечь все, что на Венеру не похоже".

Electric Blossom

Electric Blossom


Фото из цикла Electric Blossom

Фото из цикла Electric Blossom


Читателям Kulturologia.ru творчество Торкила Гуднасона уже неплохо знакомо: ранее мы рассказывали как о его неординарных фэшн-фотоциклах, так и, например, о шуточном проекте Bourgeois Dog. В цикле "Электронное цветение" фирменные приемы Гуднасона в каком-то смысле доведены до логического предела: предельно неестественное освещение делает фотографию будто бы "неживой", в то же время наполняя ее новой, неожиданной красотой. "Я фотографирую такие цветы, какими бы они были в мире моего воображения", - бесхитростно полагает сам фотограф.

Фото цветов от Торкила Гуднасона

Фото цветов от Торкила Гуднасона


Из серии Electric Blossom

Из серии Electric Blossom

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








15627
17.03.2013 20:08
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Voody 18.03.2013 01:51    

    Похоже, что знаменитый фотограф слишком серьезно болен гламуром. Его фото красивы, спору нет, но души в них не видно, будто он снимал не настоящие цветы, а тот прелестный цветочный пластик, которым набиты магазины ОБИ и ИКЕА.

  • Duovitus 18.03.2013 02:29    

    И в правду, слишком всё ненатурально, словно лишено жизни. Хотя, я думаю, найдётся не мало любителей таких вот цветов.

  • Viktoria M. 18.03.2013 02:31    

    Мне тоже показались цветы неестественно фосфорными, с неоновым свечением. Наверно, такой эффект получился за счёт игры света. Но, как я поняла, то автор и не старался показать банальные натуральные живые цветы, а стремился, именно за счёт неестественного освещения, сделать фотографию неживой и, тем самым, показать неожиданную красоту цветов.

  • Ivanna 18.03.2013 02:39    

    Цветы выглядят очень красиво, хотя фотографии и не имеют натурального вида, но на них все равно приятно смотреть.

  • id200045822 18.03.2013 02:52    

    В данном случае моделями у фотографа Торкила Гуднасона стали не девушки, а цветы. Фантазии нет предела. Цветы прекрасны, даже если из-за игры со светом они выглядят немного ненатурально.

  • gotika994 18.03.2013 03:29    

    А мне понравились цветы: все красочно и красиво. Мне они показались очень даже живыми и лучезарными, особенно сирень - выглядит очень естественно.

  • NatalyKitik 18.03.2013 05:35    

    В принципе, идея использовать цветы, как материал для создания фотографий, обычно бывает беспроигрышной. Эти хрупкие модели привносят долю очарования в любую, даже не слишком оригинальную, работу. На первый взгляд, коллекция представляет давно известных нам любимцев в несколько необычном свете и кажется очень привлекательной. Но в том-то всё и дело, что только на первый взгляд. Потом возникает ощущение, что с этими работами что-то не то. Мне кажется, всё дело тут в тяжеловесном фиолетовом освещении. Именно оно делает цвета неприятно холодными и даже немного давит на психику. И ещё, наблюдается некоторое однообразие в построении композиции. Периодически возникает ощущение, что смотришь на одну и ту же картинку, только с разных ракурсов.






Смотрите также