Гениальные идеи нуждаются в распространении. Реклама конференции TEDx

Реклама научной конференции TEDx. Идеи Эвы Перон *вложили* в руки женщин портфели вместо веников
Еще Платон пришел к мысли о том, что идеи правят миром. «Идеи меняют этот мир. Распространяйте их» («Ideas changes this world. Spread them»), – добавили организаторы всемирно известной конференции TED. О том, как повлияла гражданская позиция Мартина Лютера Кинга, Эвы Перон и Джона Леннона на развитие общества – в интеллектуальном рекламном проекте.
Американская компания TED (Technology Entertainment Design) на протяжении многих лет известна во всем мире благодаря проведению научных конференций, главная цель которых – распространение идей. Лозунг организаторов прост и гениален: «Идеи достойны распространения» («ideas worth spreading»). Впервые подобное мероприятие прошло в 1984 году, с тех пор на заседаниях TED успели выступить такие известные личности, как Нобелевские лауреаты Джеймс Уотсон и Мюррей Гелл-Манн, создатель Википедии Джимми Уэйлс и даже экс-президент США Билл Клинтон.
TEDx – это отдельный проект компании TED, позволяющий организовывать конференции в подобном стиле в разных странах мира. В России, например, эти научные мероприятия получили широкую известность и регулярно проходят с 2009 года.

Реклама научной конференции TEDx. Идеи Лютера Кинга объединили *белых* и *черных*
В этом году серия рекламных плакатов для TEDx разработана аргентинским агентством Ogilvy & Mather. За основу взят, конечно же, слоган проекта, который специфически проиллюстрирован. Символично, что на плакатах изображены Мартин Лютер Кинг, Эва Перон и Джон Леннон, поскольку их идеи действительно изменили мир.
Как известно, Лютер Кинг ратовал за права чернокожих в США, борясь с дискриминацией, расизмом и сегрегацией. Первая леди Аргентины Эва Перон – одна из известнейших женщин-политиков, с именем которой связано множество преобразований в социальной сфере. Замыкает тройку «главный» пацифист планеты – Джон Леннон. Мир до сих пор помнит его совместные «постельные» интервью с Йоко Оно, призывающие положить конец агрессии во Вьтнаме, и песню Give Peace a Chance, ставшую гимном хиппи. Пожалуй, напоследок остается лишь вспомнить слова легендарного битла: «Генри Форд знал, как продавать автомобили с помощью рекламы. Я и Йоко «продавали» мир. Многим это казалось смешным, но многие начинали задумываться».

Реклама научной конференции TEDx. Пацифистские идеи Джона Леннона против военной агрессии


