Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
-1
-1 7
Дизайн    



До и после. Оригинальная реклама парикмахерской

До и после. Оригинальная реклама парикмахерской


Реклама нередко предлагает сравнить фотографии до и после, оригинальная реклама - объединяет два эти изображения в одно для пущего креатива. Зрителям остается только гадать, что у персонажей этих принтов - усы, а что - прическа. И медитировать на тему нестандартного двуликого Януса (согласитесь, даже в оригинальной рекламе такое не каждый день встретишь).


Мое второе лицо: оригинальная реклама парикмахерской

Мое второе лицо: оригинальная реклама парикмахерской


Двуликий Янус: оригинальная реклама парикмахерской

Двуликий Янус: оригинальная реклама парикмахерской


Оригинальную рекламу парикмахерской создали в немецком креативном агентстве «Euro RSCG» (Дюссельдорф).

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







13215
16.12.2011 23:10
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 17.12.2011 02:48    

    Нет, Янус все же не получился, поскольку правильный состоит из двух разных лиц, смотрящих в прошлое и будущее. А здесь мало того, что лицо одно и то же, так еще и впечатление, что один у другого во рту торчит.

  • Taylor 17.12.2011 18:43    

    Комментарий удален администрацией

  • marina 17.12.2011 21:07    

    Вы так со всеми разговариваете, или только моя скромная персона Вас на пакости вдохновила?

  • 197 17.12.2011 19:06    

    Ну и кто в такую парикмахерскую пойдет? В такой парикмахерской должны работать не то чтобы креативные мастера, а сумасшедшие. Разве что через чур любопытные люди просто заглянут в парикмахерскую.

  • Aleksandr-1 18.12.2011 00:27    

    Что-то западные креативщики все больше и больше занимаются каким-то бредом. При взгляде на такую вот рекламу возникает только рвотное чувство, но никак не желание посетить эту парикмахерскую.

  • DASVAN 18.12.2011 02:02    

    Реклама мне вообще не понравилась, это будто персонажи фильмов ужасов нарисованы.

  • graukch 19.12.2011 16:14    

    Оригинальность несомненная, в этом не откажешь. Но вызывает рвотные рефлексы, что идёт вразрез с задачами рекламы.

  • Sivs 19.12.2011 17:48    

    Да уж, рекламные снимки действительно получились неожиданные и оригинальные, хотя не думаю, что подобная реклама будет иметь успех.

  • kara 19.12.2011 18:59    

    Оригинальная реклама! Как прическа может менять человека! Я бы с удовольствием пошла в такую парикмахерскую.Нужно придумать похожую рекламу женской парикмахерской.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология