Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+3
-1 1
Дизайн    



Вкус элегантности с 1914 года. Неаполь и Париж

Вкус элегантности с 1914 года. Неаполь и Париж


В новой рекламной компании торгового дома E. Marinella галстук предстает в необычном амплуа – в виде кулинарных символов разных стран мира. По мнению рекламистов, в галстуке от именитого бренда мужчина сможет выглядеть по настоящему элегантным космополитом. Ведь слоган компании - «Вкус элегантности с 1914 года» ( “Since 1914, the taste of elegance”).


Вкус элегантности с 1914 года. Токио

Вкус элегантности с 1914 года. Токио


Торговый дом E. Marinella был основан в 1914 году, когда Эудженио Маринелла открыл свой первый двадцатиметровый магазинчик в Неаполе. Благодаря удобному расположению и широкому ассортименту товаров в английском стиле, особенно мужских рубашек и галстуков, магазин приобрел небывалую популярность в среде высшего неаполитанского сословия. Для достижения высокого качества кроя, Эудженио Маринелла приглашал французских и английских мастеров, которые обучали персонал в его ателье. Благодаря им появился фирменный галстук от E. Marinella: ткань складывали семь раз для достижения особой «плотности». Кстати, современный галстук со сложной внутренней текстурой появился гораздо позже. В двадцать первом веке многие дизайнеры пытаются видоизменить этот аксессуар.

Вкус элегантности с 1914 года. Лондон

Вкус элегантности с 1914 года. Лондон


В восьмидесятые годы двадцатого века торговый дом E. Marinella приобрел известность за пределами Италии. Историки торгового дома называют «послом марки» Президента Италии Франческо Кассига, друга семьи Маринеллa, так как во время официальных визитов он преподносил коробочку с пятью галстуками от E. Marinella главам государств и министрам. Еще одним важным событием для развития бренда стал Съезд большой семерки, организованный в Неаполе в 1994, на котором гостям в качестве эксклюзивных подарков были подарены по шесть галстуков Маринелла, что стало прекрасной рекламой среди влиятельных людей со всего мира.

Вкус элегантности с 1914 года. Лугано

Вкус элегантности с 1914 года. Лугано


В настоящее время неаполитанский торговый дом имеет свои представительства в Италии, Франции, Греции, Японии, Монако, Испании, Швейцарии, Англии и США. Под маркой. Под брендом E. Marinella производится одежда, обувь , аксессуары для мужчин и женщин, парфюмерная и косметическая продукция, однако галстуки остаются одним из наиболее узнаваемых символов компании.
Оноре де Бальзак писал о галстуках так: «Мужчина стоит того же, что и его галстук: это он сам, им он прикрывает свою сущность, в нем проявляется его дух». По мнению рекламистов итальянского агенства Foolbite, в галстуках от E.Marinella мужчина всегда будет выглядеть элегантно и со вкусом.



10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6454
16.11.2012 14:42
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Phenomena 18.11.2012 00:08    

    А как сказал сам дон Эудженио Маринелла - "элегантным мужчину делает сумма деталей", как и женщину, наверное.

  • notka 18.11.2012 23:22    

    На мой взгляд очень позитивная реклама!










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология