Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 7
+3
-1 4
Дизайн    



Freddy Olympics: о чем думают олимпийцы?

Freddy Olympics: о чем думают олимпийцы?

Олимпийские Игры – это главные соревнования в жизни любого спортсмена-профессионала. Но не только спортсмена, но и сотен других людей, которые приложили свои усилия для того, чтобы он поехал на Олимпиаду. В том числе, и для спонсоров олимпийских сборных разных стран. Вот сотрудничеству итальянских спортсменов и спонсоров посвящена серия плакатов Freddy Olympics, созданная итальянским фотографом Лоренцо Виттури (Lorenzo Vitturi).

Freddy Olympics: о чем думают олимпийцы?

Freddy Olympics: о чем думают олимпийцы?

Компания Freddy является официальным спонсором олимпийской сборной Италии. Именно за ее деньги команда ездила на Олимпиаду в Пекин. Именно эта компания вкладывает средства в развитие спорта в стране.
И именно компания Freddy заказала итальянскому фотографу Лоренцо Виттури серию рекламных плакатов, посвященных знаменитым спортсменам-олимпийцам с Аппенинского полуострова.
Freddy Olympics: о чем думают олимпийцы?

Freddy Olympics: о чем думают олимпийцы?

На плакатах этих изображены олимпийцы, занимающиеся тем, что у них лучше всего получается – спортом. Гимнастка Лия Паролари выполняет прыжок на бревне. «Я двигаюсь по хрупкой границе между страхом и мечтой» - написано на плакате с ее изображением.
«Этот удар будет со мной навсегда!» - написано на плакате, где изображена волейболистка Элеонора Ла Бьянка во время удара. «Все мои амбиции нуждаются в уточнении» - такая подпись под фотографией художественной гимнастки Эльзы Сантони.
Freddy Olympics: о чем думают олимпийцы?

Freddy Olympics: о чем думают олимпийцы?

«Пусть мои мышцы осуществят мою мечту!» - об этом «думает» спринтер Симон Колло.


10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7252
16.09.2010 16:31
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • tan9882 16.09.2010 18:15    

    Странный, я бы даже сказала, мрачный взгляд у фотографа на мысли олимпийцев. Из всех фотографий, со спортом, но не олимпийскими играми, ассоциируется только фото спринтера Симона Колло.

  • aleksandr65 16.09.2010 18:27    

    Лично я считаю, что данные работы фактически не отражают самих именитых спортсменов. Здесь больше показана странная фантазия автора.

  • Axel 16.09.2010 19:51    

    Всегда считал, что олимпийцы думают о победе, о рекорде, о родной стране или своей семье. Но в любом случае эти мысли светлые. А здесь все наоборот. Фотографии темные и мрачные. Разве с таким настроем можно одержать победу?

  • Vadim 16.09.2010 20:03    

    Не совсем понятно соединение тел спортсменов из набора непонятных предметов, кроме реактивного автомобиля.

  • arevik 16.09.2010 23:29    

    Мрачные тона все портят...Только третья фотография имеет какой-то смысл, а остальное - слабовато!

  • Galina7 16.09.2010 23:49    

    Глупости написаны на плакатах. Если гимнастка думает о страхе, ей никогда не стать Олимпийской чемпионкой. А авторы сами придумали такие подписи или согласовывали со спортсменами?

  • Goshia 16.09.2010 23:56    

    Оригинальные плакаты, я, правда, спортсменов бы не рвал на части - это как-то не очень смотрится.

  • gemi21 17.09.2010 17:21    

    Психологически тонко подмечено. Мне перед ударом в боксе тоже представляется некое подобие замершего движения моей руки.

  • bigelephant 17.09.2010 18:16    

    Хороший урок как можно делать рекламу. Лично мне не понравилось.Может быть в движении был бы другой эффект.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология