Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
-2
-1 3
Дизайн    



Флосс или штопор? Оригинальная реклама зубной нити

Флосс или штопор? Оригинальная реклама зубной нити


Хорошая реклама не только продает товар, но и просвещает публику. Так, забавные плакаты подсказывают, что ковыряться в зубах удобнее флоссом, а не руками, штопором и прочими неподходящими инструментами.


Флосс или рука? Оригинальная реклама зубной нити

Флосс или рука? Оригинальная реклама зубной нити


Достать застрявшие между зубами остатки пищи не легче и не труднее, чем открыть бутылку вина: для всего нужны свои приспособления. Флосс - как штопор: если он есть, задача выполняется легко и быстро.

Флосс или клещи? Оригинальная реклама зубной нити

Флосс или клещи? Оригинальная реклама зубной нити


Авторы креативной рекламы флосса - сотрудники израильского агентства «Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive» (Тель-Авив).




10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5960
15.09.2011 21:48
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Яра 15.09.2011 22:13    

    Брр... ну и реклама. Нечто непонятное, но отталкивающее. Что то рекламодатели совсем разучились нормальную рекламу делать.

  • bibikaaa 16.09.2011 14:25    

    Полностью согласна с Вами Яра. Реклама не вызывает позитивных эмоций. Слишком серая и мрачная. Colgate в этот раз немного перестарался.

  • olga7lu 16.09.2011 15:12    

    Фон, конечно, мрачноват) Но это выигрышное решение - четко читаются образы, нарисованные белой нитью. Посыл рекламы ясен без слов - редкий пример, когда картинка работает без текста.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология