Инопланетные хроники, или Есть ли жизнь на Марсе?

Инопланетные хроники, или Есть ли жизнь на Марсе?
Есть ли жизнь на Марсе? Кто-то ждет результатов космических исследований и официальных докладов ученых, а кто-то не теряет времени и дает собственный ответ на этот вопрос, фантазируя и бесконечно удивляя нас вариациями на тему «что могло бы быть?» и «почему бы и нет?».

Инопланетные хроники, или Есть ли жизнь на Марсе?
Одну из самых интересных интерпретаций инопланетной тематики предложили фотографы и концептуальные художники Николас Кан (Nicholas Kahn) и Ричард Селесник (Richard Selesnick). Их проект «Mars: Adrift on the Hourglass Sea» («Марс: дрейф по морю Песочных Часов») состоит из одной картины, двух дюжин фотографий, восьми больших скульптур из цемента или цемента и олова, а также пятидесяти маленьких скульптур из олова и свинца.

Инопланетные хроники, или Есть ли жизнь на Марсе?
Некоторые из пейзажей, которые представляют нашему вниманию Кан и Селесник, действительно инопланетные: авторы взяли их на официальном сайте NASA. А вот другая часть изображений имеет вполне земное происхождение: на них можно узнать природу американских штатов Юта и Невада.

Инопланетные хроники, или Есть ли жизнь на Марсе?
На многих изображениях мы видим земную женщину, впервые попавшую на чужую планету и изучающую ее. Впрочем, она прибыла на Марс не столько с исследовательской целью, сколько от безысходности, спасаясь от какой-то страшной катастрофы, постигшей Землю. При этом женщина обнаруживает в основном остатки былой цивилизации: Марс не производит впечатления процветающей и густонаселенной планеты. И нет ничего удивительного в том, что в большинстве изображений проекта присутствует ощущение грусти и одиночества.

Инопланетные хроники, или Есть ли жизнь на Марсе?

Инопланетные хроники, или Есть ли жизнь на Марсе?
Ричард Селесник и Николас Кан родились в 1964 году в Нью-Йорке и Лондоне соответственно. Авторы познакомились во время учебы в университете имени Вашингтона в Сент-Луисе, а спустя пару лет после его окончания, в 1988 году начали совместную творческую деятельность. В основном Селесник и Кан работают над созданием сложных фотоновелл и скульптурных инсталляций.


