Фотография   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 11
+11
-1 0



Маскарад: креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео

Маскарад: креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео


Внешность обманчива, а глаза - действительно зеркало души - непроницаемое стекло, которым человек отгораживается от мира. Что наша жизнь? Маскарад. Итальянец Джузеппе Мастроматтео снял серию креативных фотографий, на которых люди скрывают чувства под масками и отгораживаются от мира ладонями. Но есть ли хоть что-то за рукотворными лицами? Или они просто маскируют пустоту?


Креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео: маски так похожи на лица!

Креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео: маски так похожи на лица!


41-летний фотограф Джузеппе Мастроматтео (Giuseppe Mastromatteo) родился и вырос в Милане, но сейчас живет и работает в Нью-Йорке. Он связан с рекламным бизнесом, пишет об искусстве и сотрудничает с миланским музеем, выступая в роли арт-директора. А еще любит создавать необычные портреты людей. Вот уже 6 лет, как креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео выставляются на всеобщее обозрение в художественных галереях.

Креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео: глаза - зеркало души?

Креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео: глаза - зеркало души?


Персонажи креативных фотографий с глазами и ушами, растущими на руках, и губами на затылке заставляют задуматься, что обозначает сей сюрреалистический фотоарт. Сам автор признает, что в его работах есть отсылки к произведениям Рене Магритта и Мана Рэя.

Креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео: можно ли любить ушами?

Креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео: можно ли любить ушами?


В постмодернизме есть термин симулякр. Он обозначает копию с несуществующего оригинала, фактически пустую оболочку, слово без значения, маску, под которой нет лица. Мы, конечно, надеемся, что персонажам Джузеппе Мастроматтео действительно есть что скрывать, что они сложны и, может быть, даже трагичны.

Креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео: искусство скрываться и таить

Креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео: искусство скрываться и таить


А что, если никакой загадки у них от века не было, и картонные персонажи нового балаганчика - совсем без божьей искры? За маской, ладонями, занавесом из волос может скрываться лицо, которое точно так же ничего не выражает. А может и совсем ничего не скрываться. Но узнать правду не так-то и легко.

Креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео: пустота

Креативные фотографии Джузеппе Мастроматтео: пустота


В рассказе Акутагавы Рюноскэ женщина рассказывала о недавней смерти сына очень спокойно и буднично, но в это время нервно комкала платок. Собеседник дамы восхищался ее выдержкой и умением сдерживать горе, но чуть позже прочитал о заезженном театральном приеме, когда артистка, якобы подавляя эмоции, яростно теребит платок. Где кончаются слои масок? Этот вопрос не решить ни классику японской литературы, ни современному итальянскому фотографу.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







14075
14.06.2011 05:07
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • dirty 14.06.2011 16:49    

    как сыро это все выглядит
    бееее ...

  • graukch 14.06.2011 19:00    

    Уж лучше "сыро", чем... безнадежно.

  • chiften 14.06.2011 18:49    

    Маска - аватара лица. Лицо - аватара души.
    Подобную идею пытался разрабатывать и Бен Хопер с его голыми девушками в масках.
    Попытка человека, будучи "на людях", как можно глубже спрятать свое истинное Я.

  • graukch 14.06.2011 19:05    

    "...симулякр. Он обозначает копию с несуществующего оригинала, фактически пустую оболочку, слово без значения, маску, под которой нет лица.
    Мне сразу вспомнился "Мир на проводе" Фассбиндера. Я подумал, сколько страшного в этой "пустой оболочке", как эта пустота опасна и агрессивна по отношению к психике.

  • marina 14.06.2011 21:32    

    И не только по отношению к собственной психике, но и к окружающему миру. Достаточно почитать некоторые комментарии на нашей Культурологии. Грустно становится. Ни объяснить, ни пробиться к человеку невозможно - зашоренность как образ жизни.

  • chiften 14.06.2011 22:08    

    Ни объяснить, ни пробиться к человеку невозможно - зашоренность как образ жизни.
    -=============================
    Пробится в принципе можно.
    Но тогда вполне вероятен "разрыв шаблона" у того, к которому пробились.
    Пробившийся получает моральное удовлетворение, реципиент - когнитивный диссонанс.
    Надо все-же принимать во внимание конфигурацию бортового компьютера. На первом пентиуме фотошоп работать будет. Но очччень медленно.

  • marina 14.06.2011 22:31    

    На "разрыв шаблона" надеяться практически не приходится, он крепок как космическая сталь. А может, просто не хватает упорства и умения, чтобы сделать процесс пробивания успешным. Быстро приходит коварная мысль - "и на кой?". И сразу задор исчезает. За ненадобностью.

  • taola 14.06.2011 22:13    

    Иногда без маски невозможно жить, иначе будешь страдать и душой, и телом. А потом маска и прирастает, навсегда!

  • chiften 14.06.2011 22:34    

    "и на кой?". И сразу задор исчезает. За ненадобностью.
    -=========================
    Так и я за то.

  • marina 14.06.2011 23:03    

    Спасибо за поддержку!:)))))))))

  • April10 15.06.2011 20:35    

    ОРИГИНАЛЬНО.КАЖДЫЙ СХОДИТ С УМА ПО СВОЕМУ-ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ.

  • Вик с Камчатки 19.06.2011 16:44    

    Нет слов, впечатляет! неожиданно и необычно. Спасибо.

  • Lan 23.06.2011 20:07    

    Мне тоже нравится!










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология